Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Windows

Отстортировано:
по дате публикации
  1. Работа с протоколом Socks5 на MASM — комментариев: 2
    Недавно столкнулся с реализацией работы через прокси сервер по протоколу Socks5 на языке ассемблера. К моему удивлению, на эту тему я не нашел какого либо завершенного материала (даже на wasm'овском форуме !). Это и послужило поводом для написательства данной статьи. На первый взгляд, все кажется сложным, но на самом деле все просто =)
    Автор: c4m310t / 20 мая 2009 года
  2. Assembler & Win32. Курс молодого бойца — комментариев: 34
    Этот курс предназначен для студентов и начинающих программистов. Он простым и понятным языком излагает основы программирования на ассемблере и некоторые особенность программирования для операционной системы Windows
    Автор: Руслан Аблязов / 06 октября 2006 года
  3. Основы разработки прикладных виртуальных драйверов
    К.Г.ФиногеновКомпьютерПресс 8\'2001 Виртуальный драйвер для обслуживания аппаратных прерываний Как уже отмечалось ранее, виртуальные драйверы служат прежде всего для виртуализации аппаратуры, то есть для предоставления одновременно выполняемым задачам возможности совместного использования устройств компьютера. Измерительная или управляющая аппаратура, подключаемая к компьютеру с целью...
    01 августа 2001 года
  4. Подключаем сетевой диск под Windows NT
    Небольшой пример, демонстрирующий использование WIN32 Security API в ассемблере. В частности показывается, как подключить или отключить сетевой диск.
  5. Создание окна MessageBox — комментариев: 3
    В этой статье Вы научитесь создавать нормальное Windows-приложение, отображающее окно сообщения (messagebox) с текстом: "Программировать на Ассемблере под Win32 очень просто!". Windows cодержит очень много ресурсов для программ. Центральное место в них занимает Win32 API. Windows API это набор очень полезных и готовых к использованию любой программой функций, расположенных внутри Windows и функционально объединенных в DLL-файлах, таких как Kernel32.dll, User32.dll и Gdi32.dll. Kernel32.dll содержит API-функции, работающие с памятью и управляющие процессами. User32.dll управляет интерфейсом Вашей программы. Gdi32.dll содержит графические функции. Кроме трех основных существуют и другие библиотеки, информация о них вам также доступна.
  6. Пишем драйвер WDM на Ассемблере. — комментариев: 2
    Создание несложного драйвера с использованием только лишь Ассемблера - довольно трудоёмкое занятие. По двум причинам: Отсутствие ассемблерных заголовочных файлов для использования драйверного API. Методически трудная отладка драйверов в системе Windows.
  7. Драйверы устройств в системе WINDOWS
    Драйверы устройств, как правило, - наиболее критическая часть программного обеспечения компьютеров. По иронии судьбы это также и наиболее скрытая часть разработки программного обеспечения. Драйверы устройств системы Windows фирмы Microsoft не являются исключением. Если вы когда-либо писали обычное приложение в системе Windows, то вам известно, что требуется определенное количество скрытых способов, чтобы приложение работало надежно. Как подмножество приложений Windows, драйверы устройств системы Windows следуют этому же правилу. В данной статье автор рассматривает работающий драйвер устройства, который обеспечивает доступ к портам ввода-вывода и обрабатывает прерывания, и виртуальный драйвер устройства (VxD), который имитирует технические средства. Предполагается, что читатель знает основы программирования в системе Windows, включая библиотеки динамической связи (dynamic link libraries - DLLs).
  8. Создание окна
    Основные шаги при создании окна: Получить дискриптор Вашей программы(обязательно) Получить указатель на командную строку(не обязательно) Зарегистрировать класс окна(не требуется, если Вы используете встроенный тип окна, например MessageBox) Создать окно(обязательно) Показать окно(если хотите немедленно показать окно) Обновить окно Образовать бесконечный цикл, обрабатывающий сообщения...
  9. Assembler & Win32 — комментариев: 4
    Александр <alexus@uralmet.ru> Программирование на ассемблере под Win32 воспринимается весьма не однозначно. Считается, что написание приложений слишком сложно для применения ассемблера. Собственно обсуждению того насколько оправдана такая точка зрения и посвящена данная статья. Она не ставит своей целью обучение программированию под Win32 или обучение ассемблеру, я подразумеваю, что читатели...
    Автор: Александр
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог