Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: 11768
Последний выпуск: 19.06.2015

Ассемблер

Отстортировано:
по дате публикации
  1. Демонстрация работы сo структурами — комментариев: 1
    Демонстрация работы сo структурами на ассемблере. Исходник.
    27 апреля 2010 года
  2. Работа с протоколом Socks5 на MASM — комментариев: 1
    Недавно столкнулся с реализацией работы через прокси сервер по протоколу Socks5 на языке ассемблера. К моему удивлению, на эту тему я не нашел какого либо завершенного материала (даже на wasm'овском форуме !). Это и послужило поводом для написательства данной статьи. На первый взгляд, все кажется сложным, но на самом деле все просто =)
    Автор: c4m310t / 20 мая 2009 года
  3. Ассемблирование без секретов — комментариев: 3
    В сети лежит множество ассемблерных листингов, но большинство из них находится в сильно разобранном состоянии и… не транслируется! как "причесать" листинг, внедрить его в свою программу, выбрать правильный транслятор и ключи командной строки — поведает мыщъх в этой статье.
    Автор: Крис Каперски / 21 февраля 2008 года
  4. ASM + x64 + VS.NET 2005 = ERROR ?! — комментариев: 1
    Здравствуйте, уважаемые любители (и профессионалы) низкоуровневого программирования. В этой статье рассмотрим проблему, которая, так сказать, образовалась
    Автор: ACWares / 03 января 2008 года
  5. Assembler & Win32. Курс молодого бойца — комментариев: 33
    Этот курс предназначен для студентов и начинающих программистов. Он простым и понятным языком излагает основы программирования на ассемблере и некоторые особенность программирования для операционной системы Windows
    Автор: Руслан Аблязов / 06 октября 2006 года
  6. Пишем "многозадачную" ОС в "Real Mode" — комментариев: 109
    В этой небольшой статье по шагам объяснено, как написать простенькую многозадачную операционную систему. Причем эта ОС будет работать даже на XT(8086). На работоспособную и полезную ОС это не тянет, а вот понят принципы системного программирования поможет.
    Автор: mike / 01 июня 2000 года
  7. Создание собственного загрузчика — комментариев: 10
    Загрузка операционной системы начинается с того, что BIOS считывает программу начальной загрузки (ПНЗ) с первого сектора накопителя (первые 512 байт накопителя) в оперативную память по адресу 7c00h, записывает номер накопителя в регистр DL и передаёт управление на адрес 0:7c00h. Это значит, что когда ПНЗ получит управление, состояние регистров будет следующее...
    Автор: Антон
  8. Работа с последовательными портами — комментариев: 4
    PC может содержать до четырех последовательных портов, также называемых адаптерами RS-232C. В PS/2 (кроме моделей 25 и 30) может быть до восьми таких адаптеров. В MS-DOS последовательные порты называются COMX , где X - номер порта. Работать с последовательными портами можно как с использованием BIOS (Basic Input-Output System), так и непосредственно через использование аппаратных прерываний.
  9. Core Wars - сражение между программами — комментариев: 5
    Слышали ли вы про Core Wars? Вряд ли. Максимум - один из десяти читателей. Тот, что постарше, тот, что лет 15 назад был программистом или сочувствующим... Развлечение это (а Core Wars - игра) исключительно программистское. Ибо суть его в сражении, но не между людьми. Сражении между программами. И цель - написать такого бойца, который победит остальных.
  10. Расширенный ассемблер: NASM — комментариев: 3
    Данное руководство описывает NASM, расширенный ассемблер, предназначенный для написания программ процессоров серии Intel x86, способный в то же время работать на разных платформах.
  11. Двух- и трехмерное вращение — комментариев: 4
    Двухмерное и трехмерное вращение. Исходники маленьких программ на ассемблере. Прилагаются таблицы синусов и косинусов.
  12. Программирование CMOS — комментариев: 3
    В эпоху интенсивного развития высоких технологий и технологий Internet программирование для <железа> отошло на второй план. А между тем практически невозможно реализовать ничего стоящего без правильной конфигурации оборудования, в частности CMOS - энергонезависимой памяти компьютера. В данной статье мы рассмотрим устройство CMOS, его структуру и возможности программирования. Сразу оговорюсь, что программировать CMOS желательно из реального режима ОС; под ОС Windows это делается с помощью специальных драйверов VxD или SYS.
    Автор: Д. Крупорницкий
  13. Оперативная память - из глубин времен до наших дней — комментариев: 2
    Оперативная память персональных компьютеров сегодня, как и десять лет тому назад, строится на базе относительно недорогой динамической памяти - DRAM (Dynamic Random Access Memory). Множество поколений интерфейсной логики, соединяющей ядро памяти с "внешним миром", сменилось за это время. Эволюция носила ярко выраженный преемственный характер - каждое новое поколение памяти практически полностью наследовало архитектуру предыдущего, включая, в том числе, и свойственные ему ограничения. Ядро же памяти (за исключением совершенствования проектных норм таких, например, как степень интеграции) и вовсе не претерпевало никаких принципиальных изменений! Даже "революционный" Rambus Direct RDRAM ничего подлинного революционного в себе не содержит и хорошо вписывается в общее "генеалогическое" древо развития памяти. Поэтому, устройство и принципы функционирования оперативной памяти лучше всего изучать, понимаясь от основания ствола дерева (т.е. самых древних моделей памяти) по его веткам вверх - к самым современным разработкам, которые только существуют на момент написания этой статьи.
    Автор: Крис Касперски
  14. Переполнение буфера — комментариев: 8
    В данной статье рассматривается пример использования переполнения стека под Windows 9x на платформе Intel x86. Изложение рассчитано на читателя, понимающего принципы работы персонального компьютера и более чем поверхностно знакомого с программированием. Переполнение буфера (buffer overflow) - наверное одна из самых интересных и широко распространённых уязвимостей программного обеспечения. Вроде бы небольшая ошибка программиста может (при особых обстоятельствах) позволить злобно настроенному хакеру сделать практически что угодно на компьютере невинного пользователя программы. Ошибка заключается в том, что в каком-либо месте программы происходит копирование данных из одного участка памяти в другой без проверки того, достаточно ли для них места там, куда их копируют. Область памяти, куда копируются данные, принято называть буфером. Таким образом, если данных слишком много, то часть их попадает за границы буфера - происходит "переполнение буфера". Умелое использование того, куда попадают "лишние данные" может позволить злоумышленнику выполнить любой код на компьютере, где произошло переполнение. Существуют различные варианты данной уязвимости. В этой работе рассматривается самая распространённая из них, связанная с искажением адреса возврата функции (т.н. "переполнение стека" - stack overflow или "срыв стека" - smashing the stack). Несмотря на то, что принципы использования переполнения буфера одни и те же на всех платформах, конкретные примеры зависят от используемого процессора и операционной системы. Здесь мы ограничимся переполнением стека под Windows 9x для процессора семейства Intel x86.
  15. Взаимодействие с GLIBC
    GLIBC - стандартная библиотека Си от GNU. Если вы программируете на ассемблере под Linux, то использование функций из этой библиотеки - хороший способ сократить размер программы и затраченные усилия. Безусловно, использование их замедляет программу, но это всего лишь значит, что их не стоит использовать в критических участках - циклах. Если же вы используете GLIBC скажем для форматированного вывода на консоль, то вряд ли вы заметите какое-нибудь замедление.
  16. "Вирусы", "Черви", "Драконы" и резиденты на службе прогресса. — комментариев: 15
    Назад | Далее при изучении языка ассемблера и системы MS-DOS БЛАГОДАРНОСТЬ: ============== Великая благодарность всем тем, кто, просмотрев рукопись, высказал цен- ные замечания и советы. ПРИЗЫВ: ======= ХЭКЕРЫ, А ТАК ЖЕ ИМ СОЧУВСТВУЮЩИЕ! призываем Вас включиться в благое де- ло повышения уровня образования программирующей общественности! Опубликуйте тексты вашего...
  17. Обман debugger'ов. — комментариев: 3
    Фрагмент вызывает "уход" из под отладчика. То есть после выполнения команды отмеченной табуном восклицательных знаков программа делает RUN. 100% фунциклирует под TD 2.51, TD 3.21 и AFD 1.0. и 99.(9)% на всех остальных юзающих int 1 .model tiny .code org 100h Start: xor ax,ax mov es,ax mov [save_ss],ss mov [save_sp],sp mov ss,ax...
  18. Как узнать паpоль после загpузки? — комментариев: 1
    в AMI bios'e: type String6=string[6]; function GetAMIPassword; assembler; asm cld les di,@Result mov si,di mov al,37h out 70h,al in al,71h and al,0F0h xor bx,bx xchg bh,al stosb @M1: mov al,bl add al,38h ...
  19. Можно ли перепрограммировать контроллер прерываний, чтобы по приходу IRQ1 генерил не INT9h, а что-то другое (например)?
    www.hackerz.ru Для смены базового вектоpа, к-pый для ведущего конpоллеpа по умолчанию 8, а для ведомого 70h, надо выполнить инициализацию: ;Инициализация ведущего контpоллеpа mov dx,20h ; Поpт ведущего контpоллеpа mov al,11h ; СКИ1 - инициализиpовать два контpоллеpа out dx,al jmp $+2 ; Задеpжка inc dx mov al,8 ; СКИ2 - базовый вектоp (вот сюда и ставь al=8Fh для out...
  20. Регистры — комментариев: 6
    Регистр - это определенный участок памяти внутри самого процессора, от 8-ми до 32-х бит длиной, который используется для промежуточного хранения информации, обрабатываемой процессором. Некоторые регистры содержат только определенную информацию. Регистры общего назначения - EAX, EBX, ECX, EDX. Они 32-х битные и делятся еще на две части, нижние из которых AX, BX, CD, DX - 16-ти битные, и деляется...
  21. СПРАВОЧНИК по системе программирования ТУРБО АССЕМБЛЕР 2.0 — комментариев: 13
    Турбо Ассемблер фирмы Borland представляет собой многопроходный ассемблер с разрешением опережающих ссылок, скоростью ассемблирования до 48000 строк в минуту (на компьютере IBM PS/2, модель 60), совместимый с макроассемблером фирмы Microsoft MASM и дополнительной возможностью использования режима расширенного синтаксиса. Независимо от вашего опыта в программировании вы, несомненно, оцените эти особенности, а также ряд других средств, которые значительно облегчают программирование на Ассемблере.
  22. Как узнать сеpийный номеp, тип IDE винта? — комментариев: 3
    Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, то вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация бесплатна. Если вы уже зарегистрированы на CodeNet, то вам необходимо ввести логин и пароль в верхней (Alt-U) части страницы. Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты Добавить...
  23. Сопряжение команд процессоров Z80 и i8080 — комментариев: 6
    i8080z80i8080z80i8080z80 ACI nnADC A,nIN nIN A,(n) RAL RLA ADC rADC A,rINR rINC r RAR RRA ADC MADC A,(HL)INR MINC (HL) RC RET C ADD rADD A,rINX r*INC rr RET RET ADD MADD A,(HL)JC nnJP C,nn RLC RLCA ADI nnADD A,nJM nnJP M,nn RM RET M ANA rAND rJMP nnJP nn RNC RET NC ANA MAND...
  24. Опыт дизассемблирования большой .com программы — комментариев: 2
    А.Б.КРУПНИК В данной статье мне хочется рассказать о дизассемблировании большой программы (графического редактора). Не будучи знатоком ассемблера, не зная до сих пор, как использовать большинство возможностей своего дизассемблера(DisDoc 2.3), я все же решился написать эту статью, так как прекрасно помню, в какой кромешной тьме начинал заниматься дизассемблированием. Тогда, год назад, я попробовал...
    Автор: А.Б.КРУПНИК
  25. Как извлечь максимум из системной памяти DOS в высших адресах
  26. Программно-аппаратная организация компьютера IBM PC — комментариев: 6
    Prentice-Hall Publishing Comp.,1984 П.Нортон. Перевод с английского С.Е.Писарева Предисловие переводчиков Авторы перевода благодарны всем им за оказанную поддержку и внимание. В дальнейшем перевод будет изменяться и пополняться с учетом материалов (отсутствующих в оригинале), отражающих ОГЛАВЛЕНИЕ ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В СФЕРУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 1.1....
    Автор: П.Нортон
  27. Прерывания DOS и BIOS — комментариев: 57
  28. Оптимизация программ на ассемблере. — комментариев: 2
    &copy; PC Magazine/Russian Edition, No. 1/1992, pp. 102-117 Часть 1 Несмотря на все более широкое распространение языков программирования и интегрированных сред программирования, оптимизация программ на ассемблере остается актуальной темой дискуссий для программистов. Можно упомянуть, например, форум програамистов, проведенный сетью PC MagNet,...
  29. Русский дизассемблер — комментариев: 7
    Дизассемблирование - неотъемлемая часть мира программирования, как археология, история в мире человеческом. И если второе прошло уже несколько этапов развития - от машинного кодирования до блочно- модульного в языках высокого уровня, а теперь перешло и на уровень системного программирования в визуал-языках, то первое до сих пор топчется на первом этапе. Ведь до сих пор вспоминают SOURSER. И в той же IDA PRO, которая считается лучшей, человеку до сих пор приходится решать элементарные задачи - в ручную определять, где байты, а где коды. А ведь пора бы перейти и на блочно-модульное дизассемблирование с выходом на тексты языка высокого уровня. Причиной топтания на месте считаю неудачную идеологию дизассемблирования (линейную) в этих, да и других дизассемблерах тоже. Представляя свой дизассемблер RD16.exe, пытаюсь продемонстрировать и новую идеологию дизассемблирования (мозаичную), которая позволяет более эффективно и более качественно решать те же задачи. Полагаю, что и перспектива развития дизассемблирования открывается иная.
    Автор: Афанасьев Л.Н.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог