IIS - Включение подробных специальных сообщений об ошибках
В IIS имеется собственный набор специальных сообщений об ошибках, являющихся более информативными (или более «дружественными») по сравнению со стандартными сообщениями об ошибках HTTP 1.1. Например, стандартное сообщение об ошибке HTTP 1.1 404, содержащее текст «Объект не найден (Object Not Found)», расширяется до: «Веб-серверу не удается найти запрашиваемый файл или сценарий. Проверьте правильность пути в адресе URL. При повторении ошибки обратитесь к администратору сервера.» Такие подробные специальные сообщения об ошибках задаются по умолчанию для веб-узла по умолчанию в оснастке IIS.
Чтобы настроить подробные сообщения об ошибках- В оснастке IIS выберите веб-узел, виртуальный каталог, каталог или файл, для которого нужно настроить сообщения об ошибках HTTP, и нажмите кнопку Свойства.
- Откройте вкладку Специальные ошибки.
- Выберите стандартное сообщение об ошибке HTTP, которое требуется настроить.
- Нажмите кнопку Изменить свойства.
- В списке Тип сообщения выберите Файл.
- Нажмите кнопку Обзор и перейдите по адресу диск:\WINNT\help\iisHelp\common\имя_файла.
Дружественные сообщения об ошибках устанавливаются по умолчанию в следующий каталог: диск:\WINNT\Help\iisHelp\common. Имена файлов соответствуют кодам ошибок HTTP; например, 400.htm, 401-1.htm и т. п.
Расположение файлов специальных ошибок — переход с IIS 4.0 на IIS 5.0
При обновлении IIS 4.0 до IIS 5.0, если в версии 4.0 уже были созданы файлы специальных сообщений об ошибках или были изменены файлы специальных сообщений, установленные в IIS 4.0 в каталог диск:\WINNT\Help\common, то эти файлы перемещаются в каталог диск:\WINNT\Help\iisHelp\common и их расширение меняется на .bak. Таким образом вы можете использовать уже имеющиеся файлы специальных ошибок в IIS 5.0. Например, установленный в IIS 4.0 файл 400.htm теперь имеет имя 400.bak и располагается в каталоге диск:\WINNT\Help\iisHelp\common (вместе с новыми файлами специальных сообщений IIS 5.0).