Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

PHP против ASP - делайте ставки, господа!

Green Kakadu, Webscript.ru

"ASP - это функциональная, удобная технология, но я выбираю PHP.." - примерно так начинается небольшая статья-размышление на тему "кто самее", найденная мной на сайте SimplyWebDesign.com (статья: Why PHP is Better than ASP). Я подумал, что возможно кому-то из наших посетителей тоже захочется пофилософствовать на эту тему, и потому предлагаю вам перевод этой статьи. Свое мнение, я выскажу в конце. Не стоит относиться ко всему нижеизложенному очень серьезно, кипятиться по пустякам, обзывать меня зеленым недоношенным ламером - я всего лишь переводчик (aka Promt ;)) ..

ASP? PHP?

Active Server Pages (ASP) - это технология Microsoft, позволяющая создавать динамические web страницы. ASP поддерживает несколько языков программирования, наиболее распространенным является VBScript (опять же разработка Microsoft). Соответственно, ASP - это технология для Windows систем. (Подробнее об ASP: Что за зверь, этот ASP? )

PHP - аналог ASP, который может работать как в среде UNIX так и в Windows. PHP - это система разработки скриптов, включающая в себя CGI - интерфейс, интерпретатор языка и набор функций для доступа к базам данных и различным объектам WWW. (Подробнее о PHP: PHP - система разработки скриптов )

Так кто же из этих двоих лучше? По мнению автора статьи, PHP выигрывает у ASP как в плане технических (функциональных) возможностей, так и по критерию популярности/общедоступности.

Скорость.

ASP никогда не станет резвее PHP! ASP технология основана на модели COM (COM - Component Object Model), т.е. работать вы будете с объектами и компонентами.

Например, для вывода информации по запросу клиента задействуется объект Response, при обращении к базе данных, задействуется еще один объект, для работы с файлами вызывается третий объект и т.д. Таким образом, подобное нагромождение замедляет работу ASP приложения. При использовании модулей PHP, мы работаем в едином пространстве памяти PHP, и это несколько быстрее, чем использование разрозненных объектов, задействованных в различных процессах.

Испытание Бэ Дэ

Проверка скорости работы с MS SQL 7.0.

PHP: используя интерфейс ODBC ( Open Database Connectivity) доступ к базе данных - 9.54 сек.

ASP: Используя COM интерфейс для работы с ODBC - 17.28 сек (т.е. на 80% дольше).

OLEDB - микрософтская COM разработка для взаимодействия с базами данных, она "быстрее" ODBC, но если мы задействуем интерфейс PHP MYSQL, то выигрыш (на 200%) опять за PHP.

Это только говорит о том, что открытость кода PHP, а значит свободный доступ всех желающих к разработке и тестированию движка PHP - все это позволило создать более совершенную технологию, нежели ту, которая разрабатывалась в недрах Microsoft.

А как вы используете память?

Если вы работаете под IIS4, и ASP вставка header.asp инклудится в 20 web страниц, то 20 копий этих самых header.asp будут содержаться в памяти. Подобного беспредела уже нет в IIS5, который имеет улучшенную модель управления памятью, но такие радости жизни IIS5 доступны лишь для пользователей Windows 2000.

В отличии от этого, PHP грузит и инклудит только те файлы, которые непосредственно требуются.

Деньги давай!

Что? Вам необходимы возможности шифрования? Покупайте ASPEncrypt!

Хотите работать с E-Mail? Купите ServerObject's Qmail!

Хотите загрузку файлов? Предлагаем купить Software Artisans SA-FileUp!

Вот так обстоят дела с ASP.. А PHP? Халява, сэр! (Green Kakadu: стоит отметить, что как для ASP, так и для PHP существует множество платных и бесплатных разработок, в случае ASP - это разработки не только Microsofta, но и сторонних фирм. Советую заглянуть на HotScripts.com)

И что?

А то, что PHP может работать как на Windows сервере, так и на UNIX'ном, а вот ASP только на Windows. Причем, как вы догадались, желательно чтоб это был IIS5, который позволяет нормально работать с памятью. А цены? Из-за того, что Microsoft'кий софт денег стоит, то и Windows хостинг стоит несколько дороже, чем UNIX'ный! Ваше мнение?


http://www.simplywebdesign
Автор: maeve
Перевод: Green Kakadu (Гнездо)

Вот. Готово. Теперь мое мнение.. Я думаю, что статья несколько однобока - если бы все было так плохо, то ASP послали бы подальше, и использовали бы PHP, но тем не менее технология ASP популярна и развивается, потому не стоит говорить о ней как о динозавре. Ну а к тому же не стоит забывать о новом сюрпризе от Microsoft - ASP.NET К сожалению, я не знаю ни одного (PHP), ни другого (ASP)- потому судить о чем-либо не имею права. Но весьма интересно ваше мнение на этот счет.. Так что пишите комментарии! За кривости перевода прошу прощения - как мог! Если заметите технические несуразности перевода - смело говорите, я вполне мог ляпнуть что-то не то..

Оставить комментарий

Комментарий:
можно использовать BB-коды
Максимальная длина комментария - 4000 символов.
 

Комментарии

1.
100.0M
25 октября 2020 года
Артём Человекин
0 / / 25.10.2020
+1 / -0
Мне нравитсяМне не нравится
25 октября 2020, 16:24:55
Привет из 2020! ASP теперь кросс-платформенный и выигрывает в скорочти.
2.
100.0M
16 мая 2019 года
0 / / 16.05.2019
+3 / -1
Мне нравитсяМне не нравится
16 мая 2019, 11:01:58
COM в Linux??? Автор, ты просто конченый..
3.
100K
14 марта 2019 года
Максим Кучиров
0 / / 14.03.2019
+8 / -1
Мне нравитсяМне не нравится
14 марта 2019, 17:07:46
Привет, из 2019 - ASP обь*бало php по скорости
4.
39K
15 апреля 2008 года
nerd220
0 / / 15.04.2008
+1 / -5
Мне нравитсяМне не нравится
15 апреля 2008, 06:33:26
Выскажусь на несколько противоречивых мнений:
Q: ASP.NET работает быстрее PHP
A: При использовании правельных алгоритмов кеширования доступ к PHP страницам моментальный (проц 100 мгц, объём сайта 20 тыс. страниц, нагрузка на сервер - 10 посетителей в секунду, объём базы данных - 50мб, средний процент использовании БД при загрузке страниц - 40%).
A: Работа с БД через MySQL с PHP (через UNIX) в два-три раза быстрее работы Microsoft с любым БД-Сервером.
Q: ASP.NET надёжней PHP
A: Unix всё-таки надёжней Windows. Расход ресурсов более выгодный.
Q: ASP.NET обеспечивает более простую разработку кода командой и более устойчевый к изменением ПО сервера, нежели PHP
A: Работа команды зависит исключительно от её руководства и эффективного планирования работы.
В PHP, как правило, идёт следующие разделение работ при разработке кода:
1. Работа с БД (SQL-кеш, защита базы от хитрых SQL запросов, обеспечение мультисерверной поддержки - одна БД находится на нескольких серверах и т.д.)
2. Защита (фильтрация роботов, клоакинг, методы авторизации, кодирование куков, слежение действий пользователя через IFrame, автоисправление кода и т.д.)
3. Написание сервисных функций-утилит (прикладные функции для работы с текстами, HTML-кодом, файлами, изображениями, математические, шифровальные, для работы с шаблонами, для поисковых машин и т.д.).
4. Разработка структуры БД
5. Изготовление административных частей
6. Наработка исполняемых модулей
7. Установка визуального редактора
8. Составление шаблонов
9. Оптимизация под поисковые машины (карта сайта, мета-теги, проверка страниц на соответствие нужным запросам и т.д.)
10. Поддержка различных технологий: e-mail сервер, ленты RSS.
11. Тестирование (на скорость, на возможность взлома, на удобство эксплуатации и т.д.)
Как правило за каждую часть ответственен свой специалист, за исключением пунктов 3, 5, 6 и 8.
A2: В нормальных PHP-движках всегда обновляется поддержка новейших технологиях. Поддержка более старых технологий остаётся. При установки на хостинг, который не имеет поддержки должной технологии, в коде меняется одна строчка, которая определяет версию PHP, либо СУБД и т.д.
5.
Аноним
+0 / -2
Мне нравитсяМне не нравится
26 апреля 2006, 18:49:29
Мне не нравится то что за ASP.NET нужно платить. Причем за каждую мелочь. Когда на php очень много всего бесплатно
6.
Аноним
+2 / -0
Мне нравитсяМне не нравится
21 апреля 2006, 16:40:49
это сравнение PHP и VBSCRIPT, а не PHP и ASP
7.
Аноним
+1 / -0
Мне нравитсяМне не нравится
10 февраля 2006, 11:51:56
.NET и в частности asp.net это ответ CORBA - UNIX сообщества , идея БИЛА- это завевать присутствие на корпаративном рынке - корпаротивных - РАСПРЕДЕЛЁННЫХ систем - вне ЗАВИСИМОСТИ от языка реализации !!! IDL кто знает тот - знает... СКЕЛЕТОН СТАБ и др реализации... И ПРИЧЁМ Здесь php ... С равнивать ASP.net можно наверно равнозначно только РЕАЛИЗАЦИИ CORBA на С++ И JAVA - и точнее на тех компиляторах которые поддерживают ВЕЛИКУЮ МОГУЧУУ НО не для php программеров , поддрежку CORBA , и .NET это крупный шаг в сторону отчуждениямонополии CORBA... И правильный шаг... !!!
Поэтому теперь для создания ASP-страниц используются полноценные языки, такие как С#, VB.NET, Jscript .NET и J#, которые предоставляют следующие возможности:

Получить доступ к интерфейсу приложений Win32 и всем сервисам платформы .NET
Программирование с объявлением типов
Событийно-управляемое программирование
Полноценное ООП
НАВЕРНОЕ В литературе мало пишут о сравнеии технологий CORBA И .NET - ОСМЕЛЮСЬ заверить что это две крутые технологии - вне зависимости от реализации языков програмировани - на первом месте БИЗНЕС процессы...
8.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
10 февраля 2006, 11:35:19
.NET и в частности asp.net это ответ CORBA - UNIX сообщества , идея БИЛА- это завевать присутствие на корпаративном рынке - корпаротивных - РАСПРЕДЕЛЁННЫХ систем - вне ЗАВИСИМОСТИ от языка реализации !!! IDL кто знает тот - знает... СКЕЛЕТОН и др реализации... И ПРИЧЁМ Здесь php ... С равнивать ASP.net можно наверно равнозначно только РЕАЛИЗАЦИИ CORBA на С++ И JAVA - и точнее на тех компиляторах которые поддерживают ВЕЛИКУЮ МОГУЧУУ НО не для php программеров , поддрежку CORBA , и .NET это крупный шаг в сторону отчуждениямонополии CORBA... И правильный шаг... !!!
9.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
10 февраля 2006, 11:21:08
Мне больше нарвятся довыды Константина....
Но сравнивать asp.net c php это всё равно что секс с презевративом и без ... извените за срвнение... .NET это ответ CORBA... И причём здесь php на котором распределённные приложения не написать... конечно относительно ... ВОТ я бы сравнил /NET с CORBA и в частности с java2 - Вот ЭТО ДОСТОЙНЫЕ ПРОТИВНИКИ!!!!
10.
Аноним
+2 / -5
Мне нравитсяМне не нравится
7 февраля 2006, 15:26:47
PHP - однозначно. ASP мне не нравится из-за шложности и бесконечной дурости...
11.
Аноним
+18 / -2
Мне нравитсяМне не нравится
4 февраля 2006, 03:55:19
я коров ни разу не доил, но считаю, что чёрно-белых доить легче, чем белых
12.
Аноним
+2 / -3
Мне нравитсяМне не нравится
6 января 2006, 13:09:37
PHP Рулит!
13.
Аноним
+8 / -1
Мне нравитсяМне не нравится
12 ноября 2005, 18:44:49
Первый комментарий датирован концом 2004 года. Можно сказать, что на этот момент ASP уже как три года не актуален: отсюда вывод сравнивать мертвую технологию глупо.
Что касается ASP.NET, то эта технология далеко опережает PHP. Да PHP прост и в этом его удобство - и верно как кто-то сказал - для одиночек. Командой работать чрезвычайно трудно.

Насчет скорости работы - автор не прав. Мы тестировали платформы под проект и отдать предпочтение не удалось никакой.

MySQL быстра до определенного момента: потом безнадежно отстает, когда объем данных превышает 2GB.

Я участвовал в двух десятках споров по поводу ASP.NET vs PHP и заметил одну особенность: те кто за ASP они, как правило, знают и PHP. А вот оппоненты почти на 100% не знают ASP.NET никак!

Получается кто за ASP.NET те за ASP.NET, а кто за PHP те не за PHP, а против ASP.NET.

Вот такие пироги.
14.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
26 октября 2005, 07:14:23
Ja pochital statju "ASP protiv PHP" - polnaja ohinaja. Avtor nachitalsja Microsoft Press i polnostju sjehal.

Starajus ocenivat obe tehnologii kriticheski. Poka ne vigu NIKAKIH preimushestv ASP.NET nad PHP dlja razrabotki mid-level web projects.
Prosto mnogie bolshie kompanii sdelali stavku na Microsoft.
15.
Аноним
+1 / -3
Мне нравитсяМне не нравится
6 октября 2005, 13:25:39
АБСОЛЮТНО ЗА PHP
Испытываю к PHP *филические чувства :):):)
16.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
20 сентября 2005, 01:11:11
Мне интересно было бы выслушать тех людей которые говорят о возмоностях ASP(.NET). Я может в силу своего ламеризма о чём-то не осведомлён, но всё же. Что это за возможности такие? Что значит шире? Что подразумевается под словом глубже? Я не очень хороший погромист, но о возможностях php осведомлён достаточно хорошо. Спорить не хочу, наверно просто морального права не имею, просто интерсно было бы выслушать людей.
17.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
15 сентября 2005, 14:41:16
Афтар, а вы что с чем сравнивали? не ж с п?
IIS у вас был на пне первом, а апач на 3-м ?:)
статья полный бред ... никакой конкретики ... пара цифр без описания как и что тестировалось ...
18.
Аноним
+0 / -2
Мне нравитсяМне не нравится
17 августа 2005, 08:53:59
я за РНР :)
19.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
22 апреля 2005, 05:57:49
Кому на чем удобнее писать - тот на том и пишет.
Чё копья-то ломать
20.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
3 апреля 2005, 14:14:32
По-моему ASP намного легче... Я на нем уже 3 года сижу, теперь вот решил на ASP.NET перейти, так как Visual Studio .NET купил... Лицензионную...
21.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
5 февраля 2005, 15:37:42
Как по мне, так PHP гораздо роднее из-за своего С-подобного синтаксиса.А к мокрософтовским продукциям у меня стойкая тошнота.PHP - forever!
22.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
2 декабря 2004, 23:22:18
Мда... Справделиво было замечено: ASP (.NET) для крупных проектов, где программеры работают бригадами... Большими....
А PHP - для одиночек... Максимум - для 4-5 человек. Пусть он работает быстрее... Но PHP мягче относится к программеру, имеет доволно смутный роадмап (план развития) и может оказаться немного несовместим... Перепишите сайт, когда хостер обновит софт...
ASP.NET имеет вполне конкретный роадмап, наработки используются легче. Поэтому для предприятия, занимающегося разработкой сайтов/движков ASP.NET сильно выгоднее.
23.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
29 ноября 2004, 04:54:37
я не пробовал ASP, первое что попытался выучить это был Perl, сказать честно, он у меня не пошел, зато PHP выучился почти моментально (на нач.уровне пока :) ), просто и функционально, я за него :)
24.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
22 ноября 2004, 15:36:47
Не знаю всех возможностей PHP, но на ASP очень удобно писать internet/intranet приложения под Винду, начиная с банального копирования удаления и заканчивая управление MS-серверов и вывода их статистики.

Для удаленного администрирования эт очень гуд...
25.
Аноним
+0 / -2
Мне нравитсяМне не нравится
18 ноября 2004, 11:14:58
Заранее извиняюсь, что немного не в тему, но я за jsp + struts! Вот тебе и ООП и кроссплатформенность. Пользуюсь давно и очень доволен.
26.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
30 октября 2004, 19:47:46
ASP - действительно страшный доисторический мастодонт, который с PHP и рядом не лежит... =) (ИМХО).
А вот ASP.NET - штучка очень даже ничего!
27.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
27 октября 2004, 12:58:59
К слову о компонентах... Их ведь ещё, как я понимаю (=ИМХО), нужно устанавливать на сервер. А если нет такой возможности - сиди на "голом" ASP.
28.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
21 октября 2004, 17:56:41
Я тут решил узнать поподробнее, что такое ASP... Для тех, кто "нормально" программирует на VB, ASP, может быть, и удобнее... Но у меня на компе основная система - Linux, и С я знаю лучше. По скорости РНР выигрывает немеряно (генерация предпросмотра картинок: на Линуксе и РНР4 (gd 2.0) он делает у меня 196 фоток 910х614 за ~8 секунд, а то же под Win2000, IIS5 (без каких-либо обновлений серванта) делал с полминуты.
В общем, кому-то ASP покажется удобнее и привычнее... а меня как-то пока устраивает РНР.
Да, по-хорошему этот спор легко может вылиться в бесконечный спор Windows vs *nix.

ЗЫ. На разработчика крупных проектов я как-то пока не тяну =))))
ЗЗЫ. Спасибо за достаточно полное освещение проблемы.
29.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
4 октября 2004, 12:16:47
Вообще ASP и PHP два очень хороших языка. Просто ASP более сложен по началу для изучения а PHP Значительно легче. Но это только по началу. А так кому как нравиться. Мне проще реализовать свои идеи на PHP. PHP-это язык для оживления своих новых интересных проектов. Его язык более гибок и более прост. Пожалуй это единственный язык где программирование становится художеством твоих воображений.
Я за PHP
30.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
23 сентября 2004, 19:58:22
А нафик спорить - с чего деньги можно получить - то и изучаем ( вот поетому и забрёл сюды )
31.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
23 августа 2004, 19:00:25
Какой смысл сравнивать? Это та же война что и "Win vs. Lin". Я три года писал на PHP - он действительно легче воспринимается в сравнении с ASP, также вообщем-то как HTML проще PHP :). Сейчас в связи с тем, что пишу на C#, мне намного шире кажется ASP.Net. У PHP огромное будущее, равно как и у ASP - это вечная война.
Но я выбираю ASP - он шире и глубже PHP, но PHP более прост.
32.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
30 июля 2004, 09:38:12
Со всеми согласен, что ASP заторможенее PHP, а зачем ASP когда есть ASP.NET, который производительней и отказоустойчивей всяких там php. Общая формула такая:

ASP <= PHP < ASP.NET
----------------------->
33.
Аноним
+1 / -0
Мне нравитсяМне не нравится
28 июля 2004, 13:25:15
php рулит. Он бесплатен, быстр, работает под многими платформами, синтаксис не сложный и довольно легко усвояемый. Лучше его я пока не нашел ничего.
34.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
22 июля 2004, 15:01:21
Тут Goodman оставил такой комментарий, что мы вынесли его в отдельную статью:

http://www.codenet.ru/webmast/asp/phpvsasp1.php
35.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
20 июля 2004, 02:15:21
Значит у меня видение этого сравнения следующие. Я столкнулся с несколькими дезайн-группами и могу уверенно судить.
1. Есть группа, собраная по-одному года за 4. Сначала всё писал один человек, потом он начал приглашать людей, создавать группу и (главное) заставлять всех использовать свои наработки. Наработки росли, сейча ОЧЕНЬ серьёзно группа работает, никаких проблем с большим количеством людей и корпоративностью. Они пишут на PHP.

2. Есть группа людей, просто скопом нанятая на работу. Конечно, нет наработок, нет явного лидера. Они нааамного быстрее сработались, использую спец корпоративную разработку для ASP.

Так как случай 2 встречается в 99% случаев, то и не удивительно, что ASP до сих пор с успехом используется, но....сайтами высокой сложности, написаные первой группой - любо-дорого пользоваться, ASP как всегда тормозит и раздражает. =) Вот так-то.

Про маленькие проэкты и одиночных программистов я вообще
молчу, PHP рулит по дефолту.

На счёт синтаксиса: в этом есть приемущество у ASP - выбор языка, тем не менее, как человек, знающий и имеющий немало проектов разной направленности и на разных языках, готов утверждать, что синтаксические идеи, реализованые в трансляторе PHP - самое лучшее, из того, что я на сегодня видел. Чего не скажешь о Бейсике =/. Ну Java ещё куда ни шло. В PHP, ИМХО, собрано всё самое лучшее из многих языков высокого уровня. Да, механизм ООП в php4 оставляет только желать лучшего, но php5 обещает это изменить =).

Я за PHP, если нет жесткой необходимости в ASP.
36.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
15 июля 2004, 17:16:13
Довольно странные аргументы в защиту PHP
1) скорость
Программисты должны знать, что СОМ объекты - это DLL
А DLL загружается в адресное пространство текущего процесса, причём один раз, так что разница не велика
2)Испытание Бэ Дэ
Это что, время одного запроса к БД?
Тогда интерфейс доступа к БД не должен играть никакой роли

ЗЫ: А всё-таки ASP выучить очень легко, в отличие от PHP с его сотнями функций...
37.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
7 июля 2004, 06:45:33
Подобные речи слышу уже очень давно. Люди не понимающие в чем дело кричат "ПХП круче". Дескать он быстрее, легче, бесплатнее, движок более проработан и все такое.
На самом деле вообще сравнивать две эти технологии глупо. Они и предназначены для разных целей. ПХП подходит для небольших проектов, где работает один, редко два разработчика. Он легок, прост, бесплатен и вообще, полный атас для нас, товарищи. АСП, между тем, предназначен для корпоративных проектов и там, где работают не одиночные программеры. По большей части это удел больших компаний и больших проектов, и поэтому деньги у них должны быть.
Для справки: в буржуйской америке, где любят деньги в больших масштабах, предпочтение отдают именно АСП, а не преславутому ПХП. Спросите почему? А там больше серьезных и крупных проектов... :)
38.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
6 июля 2004, 21:35:42
PHP наверное, действительно, лучше.
Однако, вы не совсем правы насчет
"Хотите работать с Email? Купите ..."
Я бы сказал "Хотите работать с Емаил - напишите свой activeX dll"
39.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
5 июля 2004, 14:43:07
ага, а как насчет ООП товарищи? Только не говорите что оно доставляет удовлетворение в PHP.
40.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
23 июня 2004, 12:48:56
Да, беспорно PHP быстрее, но как по мне ASP более прост в изучении (кто не учил в школе или в институте Basic? :)
41.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
15 июня 2004, 12:26:45
Я написал кучу проектов как на ASP так и на PHP. Вот мое мнение: каждый язык по своему хорош, но все же предпочтение я отдаю PHP. Объясняю почему: в PHP находится такой набор функций, который в ASP вам надо покупать и покупать. Например, в PHP можно создавать PDF файлы, читаемые Adobe Reader -ом. В ASP вы получите такую возможность лишь за $400. Далее, работа с каналами.. в PHP внешнюю программу можно запустить функцией popen(), в ASP - скачайте компонент DynoASP (бесплатный, правда ;). Так есть ли какие-нибудь преимущества у ASP перед PHP? Да, есть.. в ASP существует всего несколько объектов (основных) : Request, Response, Session, Application, Server. Они включают в себя набор основных функций. Стоит вам выучить, как использовать эти объекты, да и немного знать синтаксис Basic -а, и все!.. вы знаете ASP. В чем ASP проигрывает? В том, что новая его версия - ASP .NET - это что-то с чем-то.. Это тормознутая технология.. В то время как PHP5 стал более быстрым, чем четвертый. Через год-другой выйдет Windows Longhorn - и его серверный вариант Windows Longhorn Server. Неизвестно, останется ли поддержка ASP в нем или же будет возможным писать только на ASP .NET. Я являюсь администратором хостинг провайдера Powersoft (http://www.powersoft.ee), и мой сайт пока написан на ASP.. Но в дальнейшем я думаю переписать свой сайт на PHP, несмотря на то, что он находится на Windows платформе. PHP в Windows тоже хорошо работает ;)
42.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
13 июня 2004, 15:51:05
Соглесен только с тем, что PHP легче начать изучать.
Нет гемора с IDE.
43.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
13 июня 2004, 15:49:18
Чтобы сравнивать ASP и PHP, сначала выучите и привыкните к обоим этим технологиям. Если человек действительно программист, то такой человек наверняка скажет, что синтаксис дело наживное, у PHP он один, а на ASP никто вас не заставляет писать на VBScript, если вы лучше знаете PerlScript (или на любом другом WSH-совместимом скриптовом языке). Работаешь на никсовом сервере и не забивай себе голову ASP, будешь работать на NT, сам решай, что использовать.
(хотелось бы услышать комментарий от человека, котый разработал не мало проектов на PHP и примерно столько же на ASP. Мне кажется без разницы на чём писать, это зависит от обстоятельств: от уровня подготовленности всей команды, и от программного обеспечения сервера и рабочих станций)
44.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
11 июня 2004, 14:32:51
Статья действительно однобокая. Лично я с АСП не знаком, поэтому хотелось бы услышать мнение тех, кто "собаку съел" и на том, и на другом.

Хотя в целом, некоторые аргументы (особенно то, что связано с COM), видимо, бесспорны.

PS. Кроме того, **пой чувствую, что PHP лучше...
45.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
8 июня 2004, 22:39:53
ASP - более тормознутый чем PHP
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог