Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:
реклама
Отель на Красной площади в Москве.

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Интернет - трагедия или чудо света?

Автор: Злобин Евгений Сергеевич aka ZEVS.M
http://tpascal.h15.ru/
26 сентября 2005 года

Закройте дверь перед всеми ошибками,
и истина не сможет войти.
Рабиндранат Тагор

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Я бы хотел поведать тебе, да и всем людям, мою точку зрения на влияние Интернета на людей, да и вообще, об Интернете в целом.

Естественно, такую тему затрагивать без предыстории было бы глупо, поэтому давайте посмотрим на Интернет глазами историка. Если кому-то не интересна история, то можете пропустить 9 абзацев вниз.

Своим зарождением Интернет обязан Министерству обороны США и его секретному исследованию, проводимому в 1969 году с целью тестирования методов, позволяющих компьютерным сетям выжить во время военных действий с помощью динамической перемаршрутизации сообщений. Первой такой сетью была ARPAnet, объединившая три сети в Калифорнии с сетью в штате Юта по набору правил, названных Интернет-протоколом (Internet Protocol или, сокращенно, IP).

В 1972 был открыт доступ для университетов и исследовательских организаций, в результате чего сеть стала объединять 50 университетов и исследовательских организаций, имевших контракты с Министерством обороны США.

В 1973 сеть выросла до международных масштабов, объединив сети, находящиеся в Англии и Норвегии. Десятилетие спустя IP был расширен за счет набора коммуникационных протоколов, поддерживающих как локальные, так и глобальные сети. Так появился TCP/IP. Вскоре после этого, National Science Foundation (NSF) открыла NSFnet с целью связать 5 суперкомпьютерных центров. Одновременно с внедрением протокола TCP/IP новая сеть вскоре заменила ARPAnet в качестве "хребта" (backbone) Интернета.

Ну а как же Интернет стал столь популярен и развит, а толчок к этому, а также к превращению его в среду для ведения бизнеса дало появление World Wide Web (Всемирная Паутина, WWW, 3W, вэ-вэ-вэ, три даблъю) - системы гипертекста (hypertext), которая сделала путешествие по сети Интернет быстрым и интуитивно понятным.

А вот идея связывания документов через гипертекст впервые была предложена и продвигалась Тедом Нельсоном (Ted Nelson) в 1960-е годы, однако уровень существующих в то время компьютерных технологий не позволял воплотить ее в жизнь, хотя кто знает, чем бы всё закончилось, если бы эта идея нашла применение?!

Основы того, что мы сегодня понимаем под WWW, заложил в 1980-е годы Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee) в процессе работ по созданию системы гипертекста в Европейской лаборатории физики элементарных частиц (European Laboratary for Particle Physics, Европейский центр ядерных исследований).

В результате этих работ в 1990 научному сообществу был представлен первый текстовый браузер (browser), позволяющий просматривать связанные гиперссылками (hyperlinks) текстовые файлы on-line. Доступ к этому браузеру широкой публике был предоставлен в 1991, однако распространение его вне научных кругов шло медленно.

Новым историческим этапом в развитии Интернет обязан выходу первой Unix-версии графического браузера Mosaic в 1993 году, разработанного в 1992 Марком Андресеном (Marc Andreessen), студентом, стажировавшимся в Национальном центре суперкомпьютерных приложений (National Center for Supercomputing Applications, NCSA), США.

С 1994, после выхода версий браузера Mosaic для операционных систем Windows и Macintosh, а вскоре вслед за этим - браузеров Netscape Navigator и Microsoft Internet Explorer, берет начало взрывообразное распространение популярности WWW, и как следствие Интернета, среди широкой публики сначала в США, а затем и по всему миру.

В 1995 NSF передала ответственность за Интернет в частный сектор, и с этого времени Интернет существует в том виде, каким мы знаем его сегодня.

Ну вот, мы и рассмотрели историю создания Интернета. Теперь немного о моём первом знакомстве с этим "чудом природы" :

Первый раз я узнал, что такое Интернет недавно, около семи лет назад, но ближе с ним познакомиться удалось только 4 года назад. И с того времени моя жизнь изменилась кардинально. В начале это были посещения различных чатов, сайтов с кодами к компьютерным играм и прочая дребедень. Затем всё это переросло в выход в Интернет только для поиска какой-либо информации, например для того, чтобы найти реферат. Но и это продолжалось недолго. Вскоре я начал искать в Интернете различные программы, документацию, книги и учиться, учиться, учиться, : как говаривал наш незабвенный дедушка Ленин. Потом интернет мне показался средством, где можно заработать, причем возможностей очень много, как раз над этим я сейчас частенько подумываю.

Теперь давайте посмотрим, как относятся к этому родители. "Интернет- это зависимость, и мне бы хотелось оградить своего ребенка от этого. Интернет - это подмена виртуальным реального, масса информации без цензуры, безнаказанность. В Интернете люди творят, что хотят. Я не хочу, чтобы моего ребенка обманывали, или он сам обманывался. Я думаю, что это не нормальное общение, а пародия на него. Раньше мой ребенок сидел там из-за того, что ему было нечего делать. Я пыталась его избавить от этой зависимости, но : " В основном родители считают, что это великое зло. Интернет для многих является средство общения - нечто вроде разговора по телефону (случаи чатов и ICQ и т.д.), к тому же электронная почта работает гораздо быстрее, чем обычная, хотя ничто не заменит писем от руки. Считается, что Интернет портит психику и мешает учиться. Насчет психики - всё в жизни негативно на неё влияет (постоянные стрессы в школе, институте, на работе) : и Интернет тут ни при чем, тяжелая музыка, кстати, тоже. "Ты стал(а) хуже учиться. Это все Интернет" - правда?" А может, мне просто стало сложнее? Или просто мне лень? Или мне не интересно то, что мне преподают в школе? Много ответов, много причин, а обвиняют во всем глобальную сеть. Родители отключают Интернет дома. Наивные люди. По всему городу существуют Интернет клубы, кафе. Перекрывая его дома, вы усложняете жизнь и себе (ведь вы сами иногда в него "лазаете") и своему чаду. Интернет обвиняют в том, что он мешает нормально развиваться (учиться в частности); тяжелую музыку в основном обвиняют в том, что она негативно влияет на психику и т.д. Давайте продолжим: Попсу (поп-музыку) можно обвинить в том, что она развратна ( большинство текстов довольно-таки пошлого содержания); книги можно обвинить в том, что они отвлекают от созидательного труда и учебы (иногда такие бывают книжки, что читаешь и не можешь оторваться.. буквально и ешь и спишь с книжкой, естественно, уроки остаются "на потом"). Примеров масса. Так что, дорогие родители, спросите у своих детей, почему их успеваемость упала, и стиль одежды резко изменился (не в лучшую, как вам кажется, сторону) и не надо делать поспешных выводов. Резкими и жесткими действиями можно только ожесточить против себя, поступайте демократично и старайтесь понять своих детей или просто поставить себя на их место. Это было обращение к родителям. Но благо, что сейчас, в основном, родители не имеют ничего против Интернета.

Теперь давайте рассмотрим точку зрения самого Интернетчика, то бишь меня самого. Миллионы людей находятся в своеобразной зависимости от "и-нета", и это не только подростки, это и вполне взрослые мужчины и женщины. Интернет помогает многим заменять общение в реальной жизни, но разве это хорошо, тут же возразят многие читатели. Естественно это не есть гут, но многим просто очень тяжело общаться в реале. Просто бывает так, что тебя не понимают, считаешь себя изгоем в этом обществе, а в интернете находишь людей, у которых с тобой одинаковые взгляды, и жить становится легче! Интернет - прекрасное средство от депрессии и я испытал это на себе. Бывает, зайдешь на xakep.ru, почитаешь рубрику "ё-мейл" =) :

Многие скажут, что дети любого возраста благодаря и-нету имеют доступ к порнографии. На это можно сказать только то, что сеть в этом не виновата, а виноваты мы сами, наше общество развращает. Зачем бороться с сетью, если ребёнок может пойти в ближайшую палатку и купить там и порно-журнал, сигареты и водку и ни кто и не подумает о том, что всё это развращает и портит человека.

Я еще не затрагиваю такие плюсы Интернета, как заработок в сети, способ показать, проявить себя, разместив свою собственную страничку, написанные программы и прочее. Также через Интернет можно найти работу, старых друзей, которых давно потерял. А как приятно пообщаться с людьми из твоего города, если ты, например, уехал оттуда, а возможности вернуться нет!!!

Вот так вот, дорогие товарищи!!! Как ни крути, а сейчас Интернет - это нечто само собой разумеющееся. Трудно даже себе представить теперешнюю жизнь без и-нета. Я думаю, что со мной согласятся все читали, не так ли?! А если вы со мной не согласны, то прочти эпиграф к этой статье!

Оставить комментарий

Комментарий:
можно использовать BB-коды
Максимальная длина комментария - 4000 символов.
 

Комментарии

1.
58K
25 февраля 2010 года
Luke GB
0 / / 25.02.2010
+1 / -0
Мне нравитсяМне не нравится
25 февраля 2010, 17:04:03
Мне кажется, что интернет - штука неоднозначная... Все зависит от каждого человека, от того как он относится к етому "чуду".
2.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
27 мая 2006, 04:25:37
Интернет классная штука! Вот только не в нашем городе.... оплата по трафику...скорость отличная .. но был бы "инет" без лимитным и счастья не было бы предела.

P.S. А еще я бы не отказался от диапазона адресов для своей сети... тогда мне бы не пришлось ставить прокси сервер.. а просто настроить маршрутизацию и все...

Одним словом я за продвижение Интернета!
3.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
26 января 2006, 10:04:10
Интернет одинаково полезен и опасен для человека.
4.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
9 ноября 2005, 18:56:29
В одном из произведений Сент-Экзюпери написано об улыбке следующее: «Самое важное чаще всего невесомо. Здесь как будто всего важней была улыбка, часто улыбка и есть главное. Улыбкой благодарят, улыбкой вознаграждают. Улыбкой дарят тебе жизнь. И есть улыбка, ради которой пойдешь на смерть. Эта особенная улыбка освобождала от гнетущей тоски наших дней, оделяла уверенностью, надеждой и покоем.»
улыбка — одно из главных выражений доброжелательного отношения, человеческого участия и внимания. Это то, что каждый хочет увидеть на лице своего собеседника.Vot interesno bi uznatj po povodu…
Vot vi vse tut takije aktivnije v seti, razgovorchivije obschiteljnije. Nu naprimer devushka Katja – net, ochenj interesnaja devushka, I temi mnogije klasnije I ejo komentarii. A v zhizni??? A vam ne kazhetsja, chto vesj etot internet razvraschaet i otdaljajet ljudej???
Pochemu???
Vo-pervih: vmesto obschenija realjnogo skoljko chasov provoditsja v nete! Z|desj vesj razboiltaeshsja, vigovorishgsja, chto potom s rodnimi i blizkimi slovo slovom obmolvitsja ne hochetsja. Dazhe esli potom i perekinetesj slovom s kem, a mogli bi zavesti miluju besedu na vesj vecher.
Vo-vtorih: (ne prinimatj lichno na etot sajt) no skoljko raskreposchjonnosti, vuljgarnosti I poshlosti mi vismatrivaem nabiraemsja v nete, a potom soznateljno ili net vinosim eto vsjo v realjnostj (kto budet soprativljatsja, pustj prochitaet po etomu povodu knigu "Soul and net" K.Krouther). Pochitaesh kakoj on/ona krutaja sexsualjnaja (a vedj kto znaet kak na samom dele)i dumaesh, ja tozhe takaja/takoj (iz toj zhe knigi).
V-tretjih: skoljko par raspodaetsja iz-za togo, chto kto-to nachinaet zavisatj v nete (uzhe ne iz knigi, a zhizni). V nachale vsjo kazhetsja shutkoj, veselo, a potom... vsju rushitsja v odin moment.
Da escho mnogo pochemu, prosto nokti dlinnije, trudno pechatatj!!!
и всё по-честному!
Oboltus

ta6s647
Посвященный

Постов: 491

Карма: 10




Re:Internet ravroschaet i otdaljajet.
« Ответить #1 от: 30.06.2003, 20:23 »
Цитата: naglaja-dushka на 30.06.2003, 19:33
Vo-pervih: vmesto obschenija realjnogo skoljko chasov provoditsja v nete! Z|desj vesj razboiltaeshsja, vigovorishgsja, chto potom s rodnimi i blizkimi slovo slovom obmolvitsja ne hochetsja. Dazhe esli potom i perekinetesj slovom s kem, a mogli bi zavesti miluju besedu na vesj vecher.

Здесь - мои лучшие друзья. В реале я бы не нашел таких людей, кто-то глуп, кто-то занят, кто-то не хочет со мной общаться, кому-то я не интересен. Здесь же собрана вся Латвия, и друзей по интересам найти гораздо проще. И мне удобней, и им. Что толку мне в реале препираться с женой о том, что сказала ее соседка? Я лучше подискутирую о преимуществах TCL'a перед mIRc-скриптингом, или о преимуществах Оперы перед MSIE.

Цитата: naglaja-dushka на 30.06.2003, 19:33
Vo-vtorih: (ne prinimatj lichno na etot sajt) no skoljko raskreposchjonnosti, vuljgarnosti I poshlosti mi vismatrivaem nabiraemsja v nete, a potom soznateljno ili net vinosim eto vsjo v realjnostj (kto budet soprativljatsja, pustj prochitaet po etomu povodu knigu "Soul and net" K.Krouther). Pochitaesh kakoj on/ona krutaja sexsualjnaja (a vedj kto znaet kak na samom dele)i dumaesh, ja tozhe takaja/takoj (iz toj zhe knigi).

Это говорит только о том, что ты имеешь дело с малолеткой, выпендривающейся и пытающейся показать, насколько она крута. Серьезные люди так себя не ведут.


Цитата: naglaja-dushka на 30.06.2003, 19:33
V-tretjih: skoljko par raspodaetsja iz-za togo, chto kto-to nachinaet zavisatj v nete (uzhe ne iz knigi, a zhizni). V nachale vsjo kazhetsja shutkoj, veselo, a potom... vsju rushitsja v odin moment.

Это значит, что партнеру интереснее в чате, чем в реале. Так оно и есть, ведь даже самый умный и замечательный человек когда-нибудь надоест. Ну, а если совсем не хочется с таким человеком общатся даже после большого перерыва, значит, не такой уж он и замечательный, как казалось вначале ...
5.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
2 ноября 2005, 14:59:31
Да, внешне это всё кайфово, а мне ещё интересно как это всё происходит внутри сети ! Все эти протоколы, сетевые уровни инета от проводов до уровня приложений с помощью которых мы получаем готовую инфу, там вообще стоко ещё...(бедные инженеры-технологи и сетевые админы)как токо трудно научится с помощью этого бабки зарабатывать ! А хочется :)
6.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
31 октября 2005, 22:15:03
Нет, всё-таки без интернета сейчас не обойтись.
Всемирная паутина весьма полезна, и мне во многом
облегчает жизнь. Почти каждый день в школе сталкиваюсь с тем, что нужно писать реферат. И зачем мне тратить уйму времени в поисках нужной книги в библиотеке?

Также интернет отличное средство общения. Мир развивается и надо этому радоваться! Жизнь упрощается.
Только, конечно, всегда есть обратная сторона медали. Это зависимость от интернета,которую обычно получают подростки, дети;
распростренение порнографии.
Но всё-таки согласитесь, что плюсов гораздо больше... Тем более в этом виновато общество!
7.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
28 октября 2005, 18:22:12
Не согласен с мнением что интернет - это виртуальность... во всяком случае эта виртуальность такая же часть реального мира как и все остальное...
8.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
8 октября 2005, 11:15:18
новый вид человека — Homo Virtualis…

Если человеку не надо ничего, кроме развлечения. тогда и интернет не обязателен — игры, телевизор, да и гей(м) клубы…
Но вот для многих интернет это и способ общения, и получение информации, заработок, способ выразить себя, и так далее, и тому подобное…

Банальная до боли истина — „Каждому — своё”.
можно и спортом загнать себя до смерти или инвалидности…
„Кто-то бегает в трусах по стадиону, кто-то лезет в горы с рюкзаком.
Лучше так. чем постоянно дома, или чем в салатницу ничком…”
9.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
30 сентября 2005, 02:50:11
интернет это глобальный невидимый ковер на котором происходят события ...а в будушем одна иэ дисциплин нашей жизни...
10.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
27 сентября 2005, 01:39:57
Интернет для меня прежде всего - средство от скуки... в троллейбусе почитать анекдоты иди когда делать нечего - почитать что-то веселенькое в сети... Это да. Нужно.
11.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
26 сентября 2005, 20:51:22
Как по мне, Интернет превратился в одну большую стратегическую игру что иногда забываеш про реальную жизнь!
12.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
26 сентября 2005, 13:02:34
Не могу не согласиться с утверждением что "инет это нечто самом собой разумеющееся". И в тоже время кто нибудь этого и не понимает, кто то думает что инет это клевая игрушка, кто-то воспринимает его как средство для развития в разных сферах, кто-то как средство общения, а кто-то им вообще не умеет пользоваться и лишь слышал о нем.
Так или иначе он нужен! Для чего? Это вы решите сами для себя!
Скажу про себя, удовольствие можно получать не только играя...
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог