Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

poke - переслать буфер далеко

Описание

      Пересылает numbytes байтов из буфера buf в память, за-
      данную полным адресом seg:offset.
      Возвращаемого значения нет.

Использование

      void poke(unsigned seg, unsigned offset, void *buf,
                                              int numbytes);

Пример

      /* смотрите пример для реек */
      #include <stdio.h>
      #include <string.h>
      main(int argc, char *argv[])
      {
        char state1, state2;
        int i;
        for (i=o; i<argc; i++)
            {
              strupr(argv[i]);
            }
        if ((strncmp(argv[1], "ON",2)==0))
           { printf("Numlock включен\n");
             peek(0,0x417, &state1,1);
             state1 |= 0x20;
             poke(0,0x417,&state1,1);
           }
        else
           if((strncmp(argv[1], "OFF",3)==0))
              { printf("Numblock выключен\n");
                peek(0,0x417, & state1,1);
                state1 &= ~0x20;
                poke(0,0x417,&state1,1);
              }
           else
              { printf("\n Введите ON или OFF как аргумент
                                       командной строки\n");
                exit(1);
              }
      }

Рекомендация

      Смотрите также  peek.

оглавление

Оставить комментарий

Комментарий:
можно использовать BB-коды
Максимальная длина комментария - 4000 символов.
 
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог