CodeNet / Приложения / Алгоритмы / Графика / Учебник по компьютерной графике
CodeNet / Приложения / Графика / Учебник по компьютерной графике
CodeNet / Приложения / Графика / Учебник по компьютерной графике
Компьютерная Графика
- Работа в трех мерном пространстве. (основы)
- Перенос и повороты в трех мерном пространстве
Работа в трех мерном пространстве. (основы)
Если поворот от i к j на 90о соответствует повороту правого винта, то k совпадает с направлением перемещения винта.
Любой вектор может быть представлен:
v = xi + yj + zk
v = [x,y,z]
Скалярное произведение: a * b = |a| * |b| * Cos j
С использованием i,j,k.
(2.1)
a*b - векторное произведение
(2.2)
a*b = i+j+k
a*b =
Предыдущий раздел | Предыдущая тема | Следующая тема | Следующий раздел
Оставить комментарий
Комментарии
1.
8 марта 2006, 19:55:21
В последней матрице оЧепятка.
а1 а2 а2 >> а1 а2 а3
а1 а2 а2 >> а1 а2 а3