Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Компьютерная Графика


Невыпуклые отсекающие области. Алгоритм Вейлера - Айдертона.

Внешняя граница обходится по часовой стрелке, а внутренняя - против.

При обходе вершин многоугольника в порядке их следования в соотв. списке внутр. обл. будут расположены справа от границы.

Если границы пересекаются, то точки пересечения образуют пары. Одно пересечение - когда ребро обр. многоугольника входит внутрь отсекателя, а другое - когда оно выходит из отсекателя.

Основная идея :

Точки пересечения будут делиться на входные и выходные. Алгоритм начинается с точки пересечения входного типа, затем он прослеживает внешнюю границу по часовой стрелке, до тех пор пока не обнаружит еще одно пересечение с отсекающим многоугольником (отсекателем) .

В точке последнего пересечения производится поворот направо, далее прослеживается внешняя граница отсекателя по часовой стрелке, до тех пор пока не обнаружится  ее пересечение с исходным (обрабатываемым) многоугольником и так далее пока не встретится начальная вершина.

  • C1 C2 C3 C4 - отсекатель
  • S - исходный многоугольник
  • I - точки пересечения

Вершина отсекателя

I2 I3 I4 S3 I5 I6 I7 I8 S6 I1 I2   - Результат внутреннего отсечения

Отсечение происходит таким образом, что число многоугольников минимально.


Предыдущий раздел | Предыдущая тема | Следующая тема | Следующий раздел

Оставить комментарий

Комментарий:
можно использовать BB-коды
Максимальная длина комментария - 4000 символов.
 
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог