Архив рассылки
KoDa HET u HE byDET vol.42
Обратите внимание !!!
На сервере CodeNet произошли некоторые изменения - исходники теперь находятся на сервере http://sources.codenet.ru/, а форум на http://forum.codenet.ru/. Надеемся, что после переезда форум не будет так безбожно тормозить.
Кроме того, запущена акция по добавлению своих фотографий в форум :) Если вы частый его участник, то можете присылать ваши фотографии по адресу list@codenet.ru .
Блоки try-catch-finally в JScript5
Конструкция try - catch - finally предназначена для перехвата ошибок (исключений). Если в блоке try каком-то операторе возникает ошибка, JScript игнорирует остальные операторы и переходит в блок catch, где находится блок обработки исключений. Последним выполняется блок finally, в котором обычно выполняют некие заключительные действия. Допускается использование неполной конструкции - без catch или finally
Программирование COM портов
Порт 3F8h - этот порт соответствует регистру передавемых данных. Для передачи в порт 3F8h необходимо записать байт передаваемых данных. После приема данных от внешнего устройства они могут быть прочитаны из этого порта. В зависимости от состояния бита управляющего слова, выводимого в управ- ляющий регистр с адресом 3F8h, назначение порта 3F8h изменяться.
Текстурирование
Задача текстурирования формулируется таким образом: есть грань - согласно предположениям, треугольная - с наложенной на нее текстурой. То есть каждая точка грани окрашена цветом соответствующей ей точки в текстуре. Текстура накладывается линейным образом. Есть точка экрана с координатами на экране (sx,sy), принадлежащая проекции грани. Требуется найти ее цвет, то есть цвет соответствующей этой точке экрана точки текстуры. А для этого надо найти координаты текстуры для этой точки - точнее, для той точки, проекцией которой на экран является наша (sx,sy).
Flash - Введение в ActionScript
ActionScript делает ваши страницы интерактивными. Вы можете реагировать на события с мышки или с клавиатуры, можете выполнить какие-либо действия при проигрывании определенного кадра. Для того, чтобы овладеть ActionScript в полной мере, желательно уже иметь опыт программирования (предпочтительно на С++, JavaScript, etc.). Однако, одним из достоинств языка Flash, является то, что вам не нужно быть профессионалом во Flash, или полностью знать ActionScript, чтобы писать на нем качественный код. Вы можете использовать те возможности языка, которые сочтете необходимыми для своей работы.
Последние темы форума.
- Microsoft Visual C++ -> Как средствами Visual C++ заставить активную программу (MS Word) принять данные из буфера обмена?
- Гостевая книга -> Форум немножко переехал.
- Низкоуровневое программирование -> WinNT и HDD
- Microsoft Visual C++ -> MFC глючит!
- Графика -> 2D спрайт-движок под Винды using WinAPI?
- Microsoft Visual C++ -> почему rand возвращает одно и то же.
- Microsoft Visual C++ -> Лист бокс косячит...
- Низкоуровневое программирование -> Доступ к секторам CD-R(W)
- Delphi & Kylix -> Bmp -> JPEG
- Delphi & Kylix -> Как убрать программу из списка ctrl-alt-del?
- Delphi & Kylix -> Пауза
- HTML -> Относительная и абсолютная адресация котологов.
- Microsoft Visual C++ -> ActiveX в режиме разработки
- Delphi & Kylix -> Копирование RichEdit в RichEdit
- Microsoft Visual C++ -> MS Visual C++ против Borland
- Гостевая книга -> фотографии в форуме
- Microsoft Visual C++ -> ГОСПОДА на досов. Си int86-как на VC 6
- Низкоуровневое программирование -> Флаг занятости дискового менеджера(VxD)
- Borland C++ Builder -> Сообщения Windows
- Microsoft Visual C++ -> Является-ли строка числом