Архив рассылки
------------------------------------------------------------------------- koDa HET - u HE БyDeT vol.27 - - -- ---- ----------- ------------------------------. О Г Л А В Л Е Н И Е | . I. Как грамотно пользоваться этой рассылкой . II. Новые материалы на сервере . III. Горячие темы на форуме . . . - - -- ---- ----------- ------------------------------. Как грамотно пользоваться этой рассылкой | . Если вы плохо ориентируетесь на нашем сервере, то вам будет . довольно трудно найти описанные в этой рассылке материалы. Для . более быстрой и простой навигации рекомендуем вам перейти по . адресу http://www.codenet.ru/mail/27.php, там находится HTML . копия этого письма, в которой есть все ссылки на все материалы . - - -- ---- ----------- ------------------------------. Н О В Ы Е М А Т Е Р И А Л Ы Н А С Е Р В Е Р Е | . 1. Вывод линий, алгоритм Брезенхема, алгоритм ЦДА . http://www.codenet.ru/progr/video/alg/alg2.php . . На этой странице приведены основные алгоритмы, использующиеся . в компьютерной графике. Думаю, что это будет интересно не . только специалистам в этой области (они всё это и так знают), . но и обычному любителю программировать. Ведь интересно же . знать как поступает компилятор, когда ему встречается, напри- . мер, такая строчка Line(100,100,200,200); . . 2. Быстрая работа с графикой в среде Windows . http://www.codenet.ru/progr/video/fgraph.php . . Пример быстрой работы с графикой в среде Windows без использо- . вания средств DirectX Совместимость: Windows 95, 98, NT, 2000, . Me, TrE, XP, Whistler, Tristler :)) . . 3. Вывод линии. Алгоритм Брезенхема . http://www.codenet.ru/progr/video/alg/alg3.php . . При ограниченном разрешении точка приближаемой линии может на- . ходиться либо на самой линии, либо слева от нее либо справа. . Расстояние на котором фактически установленная точка нахо- . диться от рисуемой линии, -- ошибка в рисовании линии. . . 4. Быстрый вывод треугольника . http://www.codenet.ru/progr/video/alg/alg1.php . . Возьмем любой треугольник. Его изображение на экране - набор . горизонтальных отрезков, причем из-за того, что треугольник - . фигура выпуклая, каждой строке экрана соответствует не более . одного отрезка. Поэтому достаточно пройтись по всем строкам . экрана, с которыми пересекается треугольник (то есть, от мини- . мального до максимального значения y для вершин треугольника), . и нарисовать соответствующие горизонтальные отрезки. . . . - - -- ---- ----------- ------------------------------. Г О Р Я Ч И Е Т Е М Ы. Ф О Р У М | . . Visual Basic -> сортировка слов на европейских яз-ах . http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=781&forum=13 . . Delphi -> BMP --> JPEG . http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=780&forum=1 . . Delphi -> Неправильно определяется размер... . http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=779&forum=1 . . Delphi -> Ну может кто сможет помоч??? . http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=778&forum=1 . . Borland C++ Builder -> Вопрос о классах... . http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=777&forum=3 . . Delphi -> Снова про копирование файлов в Delph'ях . http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=771&forum=1 . . Delphi -> Не то что я хотел . http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=773&forum=1 . . Гостевая книга -> Mozilla . http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=642&forum=11 . . Web программирование -> ASP для WinMe . http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=776&forum=7 . . Microsoft Visual C++ -> Создание файла *.XLS . http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=775&forum=2 . . . . . . .. . . . . . .. ........ . Любые отзывы принимаются на e-mail: list@codenet.ru . или в гостевую книгу сервера. .