Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Архив рассылки


<< < 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214/275 | 215 | 216 | 217 | 218 | > >>


KoDa HET u HE byDET vol.214

Тщательная перетасовка колоды карт

В данной статье я бы хотел показать один из вариантов алгоритма, выполняющего перетасовку колоды игральных карт, и, безусловно, обсудить его достоинства и недостатки. Если вы захотите написать программу для игры в карты, то неизбежно столкнетесь с необходимостью перетасовки колоды карт. Обычно, эта операция выполняется перед каждой сдачей карт, то есть, возможно, десятки раз за игру (в зависимости от правил конкретной игры). Поэтому качество выполнения данной операции может существенно сказаться на результатах игры.



Реализация шаблонов на PHP

В данной статье я хотел бы затронуть очень важную тему, а именно шаблоны в PHP. В этой статье я приведу простой, но работающий пример "шаблонов", также мы рассмотрим все за и против использования шаблонов. Прежде чем использовать шаблоны, подумайте, действительно ли они вам так нужны? В данный момент существует огромное количество коммерческих вариантов шаблонов. Все они работают по одному принципу (значение, замена), но имеют огромное количество наворотов, таких как автоматическое изменения регистра переменных, поиск по регулярным выражениям и т.д., все это конечно хорошо и легко реализуемо...



Расширение функциональности элементов пользовательского интерфейса в Java

Довольно часто при создании приложений с GUI (stand alone приложений или апплетов) приходится сталкиваться с необходимостью несколько изменить внешний вид и поведение стандартных компонентов пользовательского интерфейса. Иногда этого хочет заказчик. Иногда этого требует дизайнер интерфейсов. Так или иначе время от времени такая задача возникает. И не всегда представляется возможным создать комбинированный из нескольких других элемент пользовательского интерфейса.



Восемь ферзей

Эта задача - одна из очень интересных шахматных головоломок. Условие такое: можно ли поставить восемь ферзей на пустой доске таким образом, чтобы ни один из них не "атаковал" другого, т.е. так, чтобы ни какие два ферзя не стояли на одном и том же столбце, или на одной и той же строке, или на одной и той же диагонали шахматной доски. Решение этой задачи, как вы понимаете, существует, причем не одно.



Работа с WDDX в РНР

Сегодня мы поговорим об очень важной технологии не только для мира Веб, но и для программирования в целом. А поговорим мы сегодня про универсальность данных и межплатформенный обмен информации. Как вы уже, наверное, поняли, для этого мы будем использовать технологии WDDX. WDDX был разработан совместными усилиями разработчиков компании Alliery в 1998 году. И призвана она в сей мир для того лишь, чтобы унифицировать информацию, и перевести её в один, доступный всем платформам формат- XML. И сказать честно у них это получилось....




Последние темы форума.

Borland C++ Builder Web программирование Microsoft Visual C++ Visual Basic Delphi & Kylix Низкоуровневое программирование Отдохнем :) Общие вопросы программирования Операционные системы HTML Win32 API Гостевая книга Базы данных и язык SQL Студентам Графика Pascal Работа Microsoft .NET Framework Программирование под Linux/Unix Компьютерная безопасность Java SQL сервера


Новые сайты в каталоге.
  • Тайны программирования. От Basic к Assembler.
    • Прочитав эту книгу, Вы научитесь быстрому и эффективному программированию, узнаете как, пользуясь обычным Basic (QuickBasic v4.5) и Ассемблером (МакроАссемблером), работать с основными логическими схемами компьютера, как перепрограммировать его регистры, познакомитесь с прерываниями, без которых невозможно написать ни одной серьёзной программы. Вы узнаете, как работать с мышкой в стандартных и нестандартных для Basic видеорежимах. Получите знания о том как, работая с помощью обычных языковых средств Basic, выйти за его границы - на современные видеорежимы, с которыми работает Windows, познакомитесь с VESA-стандартами. Но, самое главное, Вы познакомитесь с основами программирования на Ассемблере - отце всех языков, который поможет нам написать маленькие модифицированные фрагменты Corel или Painter.
  • DotFix Software Protection Portal
    • Сайт посвящен разработке новых защит программного обепечения и исследованию уже имеющихся. На данном сайте выложены также такие программные продукты как DotFix FakeSigner (навесная защита для программных продуктов), VB Decompiler (профессиональный декомпилятор VB программ) и другие. Также на сайте можно найти ActiveX компоненты, статьи, а также примеры защит для исследования. На сайте регулярно публикуются статьи по темам программирования и исследования различных методов защиты програмного обеспечения.
  • AlterHost
    • Мы предлагаем регистрацию, создание и полную поддержку сайтов в Интернет, оТ и До, заказав и оплатив наши услуги Вы можете забыть о поддержке и продвижении Вашего сайта, все хлопоты по его созданию, поддержке, продвижению мы возмем на себя.
  • Электронные платежные системы интернета
    • Электронные платежные системы интернета - web money, e-gold, yandex money, paycash, e-port, rupay, paypal, goldmoney, e-ls, moneybookers, stormpay и др. На сайте PaySystem вы сможете найти множество полезной информации о наиболее популярных электронных платежных системах. Обзоры и описания работы платежных систем.
  • ASPortal
    • Програмирование: исходники, статьи. Готовые программы.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог