Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Архив рассылки


<< < 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100/275 | 101 | 102 | 103 | 104 | > >>


     KoDa HET u HE byDET vol.100

      Авторам

      Публикация статей на www.CodeNet.ru - это не только читателям полезно, но и авторам реклама. Засветись в интернете. Статьи присылать по адресу: http://www.codenet.ru/publish.php

      Разработка приложений с помощью Excel 97 и VBA

      В ходе разработки различных приложений у вас накапливается все больше повторно используемых компонентов, и на контроль за ними уходит довольно много времени. К примеру, как определить, какой файл используется в проекте OBJobAgent - SPREAD.VBX или его новая версия SSVBX25.VBX? Где используется модуль OBORD32 - в проекте OBSuper или совместно с проектом AvailAgent? Подобных вопросов огромное множество.



      CSS - Для чего нужны таблицы стилей?

      Каскадные таблицы стилей или CSS (от английского Cascading Style Sheets) являются следствием дальнейшего развития HTML и дают нам возможность перейти на следующий уровень представления информации. Таблицы стилей позволяют разделить смысловое содержимое странички и его оформление.



      Как программировать SVGA без головной боли

      О программировании на ассемблере (assembler - сборщик, англ.) теперь пишут совсем мало. Действительно, поводов для этого, казалось бы, нет. Все, что можно, об этом языке программирования и его применении в самых различных ситуациях уже написано. Остается только изредка переиздавать пухлые тома для новых программистов - любителей самоистязания. Языки высокого уровня могут все или почти все, а вопрос о существенном повышении вычислительной эффективности алгоритмов встает все реже. Тем не менее в языке ассемблера - этой захватывающей и головоломной игре с регистрами, чем-то напоминающей раскладывание пасьянса, - есть что-то притягательное. Возможно, это - власть над всеми ресурсами машины, а может быть, творческое удовлетворение от наилучшим образом сделанной работы. Во всяком случае, интерес к этой теме не ослабевает, об этом говорит опыт С.А. Андрианова и вызов, брошенный Виталием Ланским. C сегодняшней точки зрения видеоадаптер CGA можно считать верхом целесообразности. Трудно представить, как можно было бы лучше использовать имеющиеся у него 16 килобайт видеопамяти, которая используется "на всю катушку" в любом из текстовых или графических режимов. Трудно придумать и видеорежимы, которыми его следовало бы дополнить. А текстовый режим и до сих пор не претерпел каких-либо существенных модернизаций. Гораздо хуже обстоит дело с VGA: ну почему его разработчики организовали в режиме 13h только одну видеостраницу? Почему ни один из его режимов - 320x240, 320x400, 360x400, 360x480 - не является стандартным, хотя для их программирования можно обойтись уже имеющимися регистрами [1,2]? Пожалуй, только для отсутствия режима 640x400x256 можно найти рациональное объяснение: для него требуется вдвое более быстродействующая видеопамять, чем для любого из стандартных VGA-режимов.



      Поворот битмапа на любой угол без использования GetPixel/SetPixel

      Приведённый в этой статье код использует GetDIBits, поэтому работает довольно быстро, так как использует 32-битное представление битмапа. Все операции производятся в локальной памяти в отличие от медленных вызовов API функций GetPixel и BitBlt.




      Последние темы форума.


      Новые сайты в каталоге.
  • Life Site CMS
    • Автоматизированная система для создания и управления сайтом. Позволяет создавать сайты за считанные часы без привлечения программистов. Система управления показами баннеров.
  • SMASHST.RU - Веб портал для мастера
    • Сайт содержит больщое количествос инфы, каталог статей, каталог скриптов, большое количество эффектов и различных статей по Фотошопу, а также иконки, аватары и др. графика. Очень многое подчистую утянуто с www.codenet.ru :)
  • MagnetGame
    • Всё началось с экспериментов над объектом TCanvas из VCL библиотеки BorlandBuilderC ++ 6. После вывода на форму bitmap из файла формата .bmp захотелось <оживить> картинку: После пары минут гонянья bitmap'а по форме клавишами курсора понял, что чего-то не хватает :-) так появился прообраз объекта Stone. Это был первый объект  наследник класса Mine. Сейчас в игре около семи визуальных объектов, кроме того добавление не сложного визуального объекта занимает 2-3 часа.
  • Delphi City
    • Популярный, мощный сайт для программистов на Delphi. Всё как для начинающего, так и для продвинутого программиста. Документация, исходники, компоненты, faq и т.д. Только самая лучшая информация.
  • Weber Internet-Технологии
    • Интернет программирование, технологии, языки, ипрограммы, ПО, web, дизайн, рассылка, новости, лучший.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог