Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Графика и мультимедиа

Отстортировано:
по дате публикации
  1. Основы DirectDraw
    Думаю вы уже догадались, что дело пойдет о DirectX7. Писать другие части на DirectX7, когда все основы написаны на DirectX 5-6, оказалось довольно проблематично, из-за того, что уже упоминаемая контора решила поменять все интерфейсы с аналогов Си-шных (как в PS-TLB) на перекоряченные, но VB-шные.
  2. DirectX7: Введение в DirectDraw — комментариев: 3
    Сегодня мы будем изучать самую главную часть DirectX - DirectDraw, которая отвечает за 2D-графику. Как всегда нам потребуются библиотеки DirectX версии 7(не SDK) или выше. Стащить можно прямо с сайта Microsoft. После данной нехитрой операции можно приступать к программированию. Загрузим Visual Basic, создадим новый проект (Standard EXE). Подключим библиотеки DirectX к проекту: "Project - References...
  3. Хранение изображений в базе данных — комментариев: 1
    Для записи изображения в базу данных из файла, используется функция ReadBLOB. А для считывания изображения из базы данных в файл используется аналогичная функция WriteBLOB.
  4. Простой способ получения скриншота
    Способ основан на симуляции нажатия клавиши Print Screen (Const vbKeySnapshot = 44 (&H2C)), - для копирования изображения экрана, и методе Clipboard.GetData(vbCFBitmap), - для дальнейшего получения изображения в Picture (Picture Box).
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог