Графика и мультимедиа
Отстортировано:
- по дате публикации
- по комментариям
- по просмотрам
- по просмотрам за месяц
по дате публикации
- Основы DirectDraw
Думаю вы уже догадались, что дело пойдет о DirectX7. Писать другие части на DirectX7, когда все основы написаны на DirectX 5-6, оказалось довольно проблематично, из-за того, что уже упоминаемая контора решила поменять все интерфейсы с аналогов Си-шных (как в PS-TLB) на перекоряченные, но VB-шные.
- DirectX7: Введение в DirectDraw
— комментариев: 3Сегодня мы будем изучать самую главную часть DirectX - DirectDraw, которая отвечает за 2D-графику. Как всегда нам потребуются библиотеки DirectX версии 7(не SDK) или выше. Стащить можно прямо с сайта Microsoft. После данной нехитрой операции можно приступать к программированию. Загрузим Visual Basic, создадим новый проект (Standard EXE). Подключим библиотеки DirectX к проекту: "Project - References...
- Хранение изображений в базе данных
— комментариев: 1Для записи изображения в базу данных из файла, используется функция ReadBLOB. А для считывания изображения из базы данных в файл используется аналогичная функция WriteBLOB.
- Простой способ получения скриншота
Способ основан на симуляции нажатия клавиши Print Screen (Const vbKeySnapshot = 44 (&H2C)), - для копирования изображения экрана, и методе Clipboard.GetData(vbCFBitmap), - для дальнейшего получения изображения в Picture (Picture Box).