Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Последние темы форума

Показать новые сообщения »

Почтовая рассылка

Подписчиков: 11711
Последний выпуск: 19.06.2015

J2ME

Отстортировано:
по дате публикации
  1. Создание моноширинного векторного шрифта для Java2ME
    Начав более-менее активно писать для сотовых телефонов на Java 2 ME я быстро обнаружил, что выводить на экран растровые шрифты не слишком удобно. Причин несколько - при смене размера экрана шрифт получается или слишком маленьким или слишком большим, его нельзя повернуть или нормально масштабировать. Кроме того так как шрифт храниться в виде картинки - для вывода затрачиваются довольно много ресурсов. Решением может стать простой векторный шрифт, созданию которого посвящена данная статья. В связи с ориентацией на freeware использоваться будут только бесплатные продукты. Начнем мы с рисования символов в редакторе Inkspace. Каждый символ будет рисоваться отдельно на листе с сеткой максимального размера 9 на 9.
    Автор: Shadowsshot / 21 октября 2009 года
  2. Самые основы J2ME, необходимый инструментарий, установка - настройка, написание Hello World — комментариев: 9
    Это моя первая статья, поэтому если что не понравиться, то не пинайте сильно, в ней я постараюсь открыть основы написания простейших мидлетов для мобильных телефонов, что становится весьма популярно в последнее время , в связи с развитием большинством производителей мобильных телефонов платформы с поддержкой J2ME. В последние пять лет, платформа J2ME , разработанная компанией Sun Microsystems на основе платформы J2SE приобрела огромную популярность во всем мире.
    Автор: An12345 / 14 апреля 2007 года
  3. Создание двумерных игр при помощи Game API — комментариев: 10
    Пакет MIDP 2.0 содержит Game API, упрощающий создание двумерных игр. Этот API является компактным и состоит всего из пяти классов в пакете javax.microedition.lcdui.game. Эти классы обеспечивают две основные возможности: Новый класс GameCanvas предоставляет функции прорисовки экрана и реакции на входное воздействие в теле цикла программы игры, не используя системные входные потоки и потоки прорисовки. Мощный и гибкий уровень API облегчает создание сложных сцен.
    Автор: Jonathan Knudsen / 01 марта 2003 года
  4. Эмуляторы J2ME — комментариев: 12
    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Это правило точно характеризует эмуляторы Java для сотовых телефонов. Эмулятор - это программа, которая запускается на обычном компьютере и имитирует работу сотового телефона. Существует много эмуляторов, специализированных и универсальных. Одни, к примеру, позволяют работать только с WAP, другие - только с Java. А третьи эмулируют все функции мобильника - настолько полно, насколько это возможно на персональном компьютере.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог