Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:
реклама
intermark.ru/objects/zhk-dom-dau-1-y-krasnogvardeyskiy-proezd-1-str7-1420

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Графика

Отстортировано:
по дате публикации
  1. OpenGL и Delphi на практике — комментариев: 1
    Любая теория хороша, если она может быть реализована на Delphi :-). Поэтому предлагаю не откладывая в долгий ящик написать первую программу на OpenGL - а потом, окрылившись успехом, вернуться к теории и как следует проштудировать все книги и сайты по сабжу, чтобы уж стать настоящими монстрами трехмерного моделирования.
    08 декабря 2006 года
  2. Просмотр видеороликов и анимации — комментариев: 1
    Компонент MediaPlayer, значок которого находится на вкладке System (на рисунке, позволяет воспроизводить видеоролики, звук и сопровождаемую звуком анимацию.
  3. Быстрая работы с графикой в среде Windows
    Пример быстрой работы с графикой в среде Windows без использования средств DirectX
    Автор: Leon the Trillennium
  4. Печать TImage — комментариев: 2
    Самый простой способ напечатать TImage, это воспользоваться методом print в TForm, которая содержит только битмап. Этот способ работает, однако такая картинка напечатается либо очень маленькой, либо вообще не напечатается. Следующий код позволяет напечатать TImage на всю страницу. Так же Вы можете изменить масштаб и напечатать картинку любого размера.
  5. Анимируйте ваше приложение! — комментариев: 2
    Когда неделю назад я подумал сделать свое приложение более "живым", то решил создать процедуру , которая бы анимировала средства управления. Это оказалось более трудным делом, чем я предполагал.
  6. GDI: графика в Delphi — комментариев: 2
    GDI расшифровывается как Graphics Device Interface, и представляет собой интерфейс, который Windows использует для рисования 2D графики. Также это самый медленный способ отображения графики из существующих, однако самый простой для понимания основ. Итак, для начала, поговорим об основных понятиях и терминах в GDI.
    Автор: Alistair Keys
  7. Работа с регионами — комментариев: 6
    Windows API предоставляет набор функций, позволяющих описать произвольную (при желании - достаточно сложную) геометрическую фигуру, которая потом может использоваться при работе с окнами, или, в терминологии Delphi, элементами управления. Использование может заключаться, например, в отрисовке на холсте, в задании специфического региона обновления окна, и т.д. Помимо таких вот относительно невинных возможностей, технология регионов позволяяет также глумиться над благородными очертаниями любого потомка TWinControl (иными словами, любым контролом, имеющим Handle, aka TForm, TButton, и т.д.). Особенно широко регионы используются в формах, при их отрисовке и обновлении. Итак, для начала, давайте разберёмся, что такое этот самый регион.
    Автор: x77
  8. Как избавиться от 16-ти цветов в панели инструментов ? — комментариев: 1
    В главном окне любого современного профессионально написанного приложения имеется как минимум два дополнительных инструмента, значительно облегчающих работу, - это панель инструментов (Toolbar) и строка состояния (Statusbar). Но нас интересует только первое панель инструментов. С появлением Microsoft Windows 95\98 большинство приложений использовали 16-ти цветные битмапы в панелях инструментов, но с приходом Microsoft Windows 2000\XP всё изменилось и приложения стали использовать 256 и больше цветов в битмапах. Ну, а мы чем хуже !
  9. OpenGL - Лекция №1: Введение.События. Сообщения. Контекст. — комментариев: 5
    По мере знакомства с использованием OpenGL в Delphi у меня появился ряд проектов, иллюстрирующих различные аспекты этого вопроса. Проекты начинаются с самых минимальных программ, в которых просто окрашивается окно или выводится прямоугольник с использованием функций OpenGL и заканчиваются масштабными проектами из тысяч строк кода. Эти работы позволяют проследить мой путь и могут служить подмогой для тех, кто только начинает разбираться в этих вопросах. Когда я начинал изучение этого, у меня не было ни одного примера использования OpenGL в Delphi, только ворох программ на C и C++, поэтому пришлось начинать с того, чтобы перекладывать эти программы на Delphi. Затем появились и полностью собственные проекты. Моя основная работа связана с преподаванием в вузе, после того, как я включил в учебные курсы изучение основ OpenGL, студенты с моей помощью смогли создать ряд интересных проектов.
  10. OpenGL - Лекция №2: Содержимое контекста. Формат пикселя. Минимальная программа OpenGL. Вывод на поверхности компонентов. — комментариев: 9
    Итак, если необходимо осуществить вывод на поверхность чужого окна, надо, получив ссылку на это окно, получить ссылку на контекст устройства, связанную с этим окном, после чего можно рисовать на чужом окне. Когда мы работаем с OpenGL, мы создаем контекст воспроизведения OpenGL, связанный с контекстом устройства нашего окна, далее обращаемся к функциям OpenGL, отрабатывая которые, OpenGL строит картинку на поверхности нашего устройства.
  11. Перемещение Image'a по форме во время работы программы — комментариев: 2
    Автор: Михаил Христосенко. Многие, наверное, сталкивались с проблемой перемещения Image'a по форме. Решить ее можно тремя способами (может есть и больше, но я знаю только три). Способ первый. Его суть заключается в том, что свойства Left и Top картинки изменяются на разницу между начальными и конечными координатами (нажатия и отпускания мыши соответственно). Этот способ самый простой и надежный,...
    Автор: Михаил Христосенко
  12. Работа со спрайтами — комментариев: 9
    Автор: Мироводин Дмитрийmirovodin@mail.r&#117 Содержание Введение Спрайты c готовой маской Cпрайты c программной маской Transparent Использование TImageList Использование Direct X Список ссылок Введение Для начала нужно разобраться, что же такое спрайт. Вот такое описание я нашел в книге Андрэ...
  13. Быстрая работы с графикой в среде Windows — комментариев: 1
    Пример быстрой работы с графикой в среде Windows без использования средств DirectX Совместимость: Windows 95, 98, NT, 2000, Me, TrE, XP, Whistler, Tristler :)) &copy; Koster <mtaurus@rambler.ru> Greetz to: Vano aka RIS, Uras aka Assargadon Special thanx to: Leon the Trillennium unit VisualForm; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms,...
    Автор: Koster
  14. Как поместить картинки в Combo Box.
    Делается это при помощи стиля ownerdraw, который присутствует в TComboBox. Нас интересуют два свойства этого стиля: csOwnerDrawFixed - используется, если все битмапы имеют одинаковую высоту. csOwnerDrawVariable - используется для битмапов с разной высотой.
    Автор: Allan Carlton
  15. Создание заставок для ваших программ
    Наверно, каждый программист на Дельфи хоть раз хотел создать к какой-нибудь своей программе заставку. В этой статье мы рассмотрим создание заставок в Дельфи. Тому кто умеет работать более чем с одной формой в приложении, будет очень легко это понять. Чтобы не вдаваться в теорию, начнем сразу с практики.
    Автор: Михаил Христосенко
  16. Фрактальные множества [Delphi] — комментариев: 5
    Небесная сеть Вы наверное часто видели довольно хитроумные картины, на которых непонятно что изображено, но все равно необычность их форм завораживает и приковывает внимание. Как правило, это хитроумные формы не поддающиеся казалось бы какому-либо математическому описанию. Вы к примеру видели узоры на стекле после мороза или к примеру хитроумные кляксы, оставленные на листе чернильной ручкой,...
  17. Использование библиотеки OpenGL в Delphi — комментариев: 3
    Эта достаточно большая статья посвящена обзору библиотеки расширения OpenGL написанная Ricardo Sarmiento. Все примеры приведенные ниже написаны с использованием этой библиотеки - точнее я нашел примеры и написал статью. Cтатья скорее обзор возможностей технологии OpenGL, чем руководство к программированию. Хотя некоторые функции и процедуры Вы можете использовать и для своих приложений - например чтение файлов DXF.
  18. Перемещение Image по форме во время работы программы
    CodeNet - все для программиста. Начиная от программирования для Web, заканчивая системным программированием. Большое количество документации по программированию видеоадаптеров, звуковых карт. Описане форматов файлов. Все с очень хорошими - понятными примерами. И многое другое.
    Автор: Михаил Христосенко
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог