Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:
реклама
Заказать доставку воды на дом в Балашихе.

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Звук

Отстортировано:
по дате публикации
  1. Процедуры воспроизведения звуков — комментариев: 2
    В этой статье я постараюсь рассмотреть три процедуры для воспроизведения звука. Использование этих процедур вместо компонента TMediaPlayer существенно сэкономит ресурсы системы. С помощью этих процедур можно решать довольно широкий круг задач. Итак, начнем рассмотрение этих процедур с самой простой. Процедура Beep. Эта процедура не имеет никаких параметров. Ее объявление выглядит довольно-таки просто...
    Автор: Михаил Христосенко
  2. Работа с WAVE файлами. [PAS, Speaker] — комментариев: 3
    Проговаривает (проигрывает) файл типа WAV. Работает на Internal Speaker или Covox. Размер файлов не больше 64500 байт (остальное игнорируется). Если не лень, то размер можете увеличить, текст программы на Паскале прилагается. Звучание не зависит от скорости процессора (или почти не зависит), т.к. производится синхронизация по таймеру. Проигрывание других файлов (например "сонгов" от Scream Tracker)...
  3. Работа с WAVE файлами. [PAS,SoundBlaster]
    Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, то вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация бесплатна. Если вы уже зарегистрированы на CodeNet, то вам необходимо ввести логин и пароль в верхней (Alt-U) части страницы. Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты Добавить...
  4. Программирование Sound Blaster в защищенном режиме процессора — комментариев: 2
    (C) С. А. Андрианов ("Мир ПК") Немного истории Использование DMA для записи и воспроизведения звука Формат WAV-файла Пример программы Немного истории Когда разработчики компании Intel создавали первый 16-разрядный процессор I8086, они, скорее всего, рассматривали его как переходную модель от 8- к 16-разрядным процессорам и не могли даже предположить, что он станет образцом,...
    Автор: С. А. Андрианов
  5. MOD-Player [C++, RealMode]
    Простейшая программа, демонстрирующая работу со звуковой платой в защищенном режиме процессора, приведена в листинге 1. В примере решено было ограничиться лишь воспроизведением 8-битного звука, что обусловлено двумя причинами. Первая из них заключается в том, что все необходимые регистры и команды DSP (Digital Signal Processor - цифровой сигнальный процессор) звуковой платы были описаны ранее в статье...
  6. Программирование DMA
    Hарод, у кого-нить есть исходники прог, которые вводят/выводят звук на SB используя DMA. Замечание: вся память pазбита на стpаницы по 64кБ, (начинающиеся по сегментным адpесам 0000h,1000h,2000h,..0F000h) и пеpедаваемый блок не должен ее пеpесекать, собственно контpоллеpу DMA пеpедается номеp стpаицы 0..15 и смещение в ней. PROG_DMA03 proc ;пpогpамим канал пдп на пеpедачу блока данных ;DX:AX...
  7. Блокировка встроенного динамика. — комментариев: 1
    А как можно заблокиpовать вывод звука на динамик ? Откpываешь коpпус, находишь пpоводки идущие от динамика, выдеpгиваешь 1 и наслаждаешься тишиной :))). А если серьезно, то: .MODEL TINY .CODE org 100h Start: jmp begin OldVec label dword ip_old dw ? cs_old dw ? Old9 label dword ip_9 dw ? cs_9 dw ? Flag ...
  8. Описание форматов звуковых файлов выборок — комментариев: 3
    В этом документе описаны форматы файлов выборок для IBM PC. Сведения для составления этого документа получены из различных источников, поэтому автор не отвечает за ошибки или не точности допущеные при составлении данного документа. Есть три формата файлов выборок, с расширениями: .SAM, .RAW - просто сама выборка, вы, должны знать с какой частой ее проиграть. .WAV - это формат от Microsoft....
  9. Структура MPEG аудио-файла. — комментариев: 4
    Файл состоит из одного или нескольких фреймов. Фрейм имеет заголок и данные. Длина фрейма. Длина фрейма определяется форматом MPEG, и может менятся. Фрейм кончается там, где начинается следующий. (см. Заголовок фрейма) Заголовок фрейма. Заголовк фрейма состоит из 4-ех байт, с которых начинается каждый фрейм. Заголовок у каждого фрейма может быть разным. Байт 0 1 ...
  10. MOD
    1. Общие понятия о MOD-формате 2. Структура mod-файла 3. Принцип воспроизведения mod-файлов 4. Эффекты в MOD-формате Эффект 0. Arpeggio. Эффект 1. Portamento up. Эффект 2. Portamento down. Эффект 3. Tone portamento. Эффект 4. Vibrato. Эффект 5. Tone portamento + volume slide. Эффект 6. Vibrato + volume slide. Эффект 7. Tremolo. Эффект 8. Pan. Эффект 9. Sample offset....
  11. MOD-Player [C++, RealMode]
    Плеер MOD файлов на C++. Реальный режим.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог