Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Последние темы форума

Показать новые сообщения »

Почтовая рассылка

Подписчиков: 11790
Последний выпуск: 19.06.2015

Текстурирование

Отстортировано:
по дате публикации
  1. Создание объемного тумана — комментариев: 1
    Использование слова "объемный" для описания тумана излишне: визуально туман выглядит так из-за взвешенных в воздухе частиц, занимающих в пространстве некоторый объем. Чем плотнее расположены частицы (т.е. чем больше частиц в единице объема), тем менее прозрачен туман. Взвешенные частицы блокируют свет, и цвет тумана есть не что иное, как цвет частиц. Если частицы красного цвета, вы видите красный туман. Чем меньше объем туманного участка, тем хуже сквозь него видно (тем больше частиц на пути). Значит, визуально эффект яркости тумана или количество частиц - это функция глубины объема тумана.
    Автор: Thierry Tremblay, перевод miss Lazy
  2. Текстурирование.
    Точное Афинное Перспективно-корректное Параболическое Билинейная фильтрация текстур Мипмэппинг 1. Точное Задача текстурирования формулируется таким образом: есть грань - согласно предположениям, треугольная - с наложенной на нее текстурой. То есть каждая точка грани окрашена цветом соответствующей ей точки в текстуре. Текстура накладывается линейным образом. Есть точка экрана с...
  3. Surface-based lighting
    http://www.fx-craft.com/ Открывшиеся перспективы и возрожденные надежды Для начала В одна тысяча девятьсот девяносто седьмом году ко мне в руки попала небезызвестная игра под названием Quake. Долго радовался я, долгими ночами наяривая в нее, как по сетке, так и в сингл. В очередной раз зорко подметив в титрах такие имена как John Carmak и Michael Abrash, я подивился и порадовался за...
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог