Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Open GL

Отстортировано:
по дате публикации
  1. OpenGL и Delphi на практике — комментариев: 1
    Любая теория хороша, если она может быть реализована на Delphi :-). Поэтому предлагаю не откладывая в долгий ящик написать первую программу на OpenGL - а потом, окрылившись успехом, вернуться к теории и как следует проштудировать все книги и сайты по сабжу, чтобы уж стать настоящими монстрами трехмерного моделирования.
    08 декабря 2006 года
  2. Основы OpenGL — комментариев: 39
    © Игорь Тарасов http://opengl.org.ru/1 августа 1999 года Глава 1. Введение. 1.1 Что это такое и зачем это нужно? 1.2 О книге 1.3 Об авторе 1.4 Благодарности Глава 2. Быстрый старт 2.1 Устанавливаем OpenGL 2.2 Давайте что-нибудь изобразим 2.3 Упражнение: "Трехмерные фигуры" 2.4 Переход к новым координатам 2.5 Упражнение: "Cписок трехмерных фигур" 2.6 Поворот координат 2.7...
    Автор: Игорь Тарасов / 01 августа 1999 года
  3. OpenGL - Лекция №1: Введение.События. Сообщения. Контекст. — комментариев: 5
    По мере знакомства с использованием OpenGL в Delphi у меня появился ряд проектов, иллюстрирующих различные аспекты этого вопроса. Проекты начинаются с самых минимальных программ, в которых просто окрашивается окно или выводится прямоугольник с использованием функций OpenGL и заканчиваются масштабными проектами из тысяч строк кода. Эти работы позволяют проследить мой путь и могут служить подмогой для тех, кто только начинает разбираться в этих вопросах. Когда я начинал изучение этого, у меня не было ни одного примера использования OpenGL в Delphi, только ворох программ на C и C++, поэтому пришлось начинать с того, чтобы перекладывать эти программы на Delphi. Затем появились и полностью собственные проекты. Моя основная работа связана с преподаванием в вузе, после того, как я включил в учебные курсы изучение основ OpenGL, студенты с моей помощью смогли создать ряд интересных проектов.
  4. OpenGL - Лекция №2: Содержимое контекста. Формат пикселя. Минимальная программа OpenGL. Вывод на поверхности компонентов. — комментариев: 9
    Итак, если необходимо осуществить вывод на поверхность чужого окна, надо, получив ссылку на это окно, получить ссылку на контекст устройства, связанную с этим окном, после чего можно рисовать на чужом окне. Когда мы работаем с OpenGL, мы создаем контекст воспроизведения OpenGL, связанный с контекстом устройства нашего окна, далее обращаемся к функциям OpenGL, отрабатывая которые, OpenGL строит картинку на поверхности нашего устройства.
  5. Использование библиотеки OpenGL в Delphi — комментариев: 3
    Эта достаточно большая статья посвящена обзору библиотеки расширения OpenGL написанная Ricardo Sarmiento. Все примеры приведенные ниже написаны с использованием этой библиотеки - точнее я нашел примеры и написал статью. Cтатья скорее обзор возможностей технологии OpenGL, чем руководство к программированию. Хотя некоторые функции и процедуры Вы можете использовать и для своих приложений - например чтение файлов DXF.
  6. Введение в OpenGL — комментариев: 2
    Содержание: Введение Основные возможности… Архитектура и особенности синтаксиса Структура консольного приложения Вершины и примитивы Определение атрибутов вершины Массивы вершин Списки изображений… Преобразования координат и проекции Видовое преобразование Проекции Область вывода Материалы и освещение Свойства материала… Источники света Модель освещения Текстуры Подготовка...
  7. OpenGL - Распределение компонент RGB в 3D пространстве
    Авторы: Pierre Alliez и Magali Maziere. www.исходники.ru Цель данного примера - показать, как можно цвета обыкновенной картинки разпределить в объёме (в данном случае в кубе). И при всём при том сделать это при помощи OpenGL :) Не знаю зачем это надо, но обезьянка на рисунке красивая :) Рисунок 1: Наша цель отобразить на экране в палитре RGB цветов это 24 битное BMP цветное изображение интуитивным...
    Автор: Pierre Alliez и Magali Maziere
  8. Видео Windows — комментариев: 8
    Кто что знает пpо Light Mapping: как делать, кусочки кода, линки... Можно ли одновременно с выводом изображения OpenGL в этом же окне рисовать напрямую в DC окна методами GDI: LineTo и т.п.)? Как сделать источник света типа 'солнышко', т.е. напpавленный во все стоpоны? Можно ли сделать так, чтобы оси закрашивались без учета света? Тpебуется создать две плоскости, залитых некотоpыми каpтинками,...
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог