Open GL
Отстортировано:
- по дате публикации
- по комментариям
- по просмотрам
- по просмотрам за месяц
по дате публикации
- OpenGL и Delphi на практике
— комментариев: 1Любая теория хороша, если она может быть реализована на Delphi :-). Поэтому предлагаю не откладывая в долгий ящик написать первую программу на OpenGL - а потом, окрылившись успехом, вернуться к теории и как следует проштудировать все книги и сайты по сабжу, чтобы уж стать настоящими монстрами трехмерного моделирования.08 декабря 2006 года
- Основы OpenGL
— комментариев: 39© Игорь Тарасов http://opengl.org.ru/1 августа 1999 года Глава 1. Введение. 1.1 Что это такое и зачем это нужно? 1.2 О книге 1.3 Об авторе 1.4 Благодарности Глава 2. Быстрый старт 2.1 Устанавливаем OpenGL 2.2 Давайте что-нибудь изобразим 2.3 Упражнение: "Трехмерные фигуры" 2.4 Переход к новым координатам 2.5 Упражнение: "Cписок трехмерных фигур" 2.6 Поворот координат 2.7...Автор: Игорь Тарасов / 01 августа 1999 года
- OpenGL - Лекция №1: Введение.События. Сообщения. Контекст.
— комментариев: 5По мере знакомства с использованием OpenGL в Delphi у меня появился ряд проектов, иллюстрирующих различные аспекты этого вопроса. Проекты начинаются с самых минимальных программ, в которых просто окрашивается окно или выводится прямоугольник с использованием функций OpenGL и заканчиваются масштабными проектами из тысяч строк кода. Эти работы позволяют проследить мой путь и могут служить подмогой для тех, кто только начинает разбираться в этих вопросах. Когда я начинал изучение этого, у меня не было ни одного примера использования OpenGL в Delphi, только ворох программ на C и C++, поэтому пришлось начинать с того, чтобы перекладывать эти программы на Delphi. Затем появились и полностью собственные проекты. Моя основная работа связана с преподаванием в вузе, после того, как я включил в учебные курсы изучение основ OpenGL, студенты с моей помощью смогли создать ряд интересных проектов.
- OpenGL - Лекция №2: Содержимое контекста. Формат пикселя. Минимальная программа OpenGL. Вывод на поверхности компонентов.
— комментариев: 9Итак, если необходимо осуществить вывод на поверхность чужого окна, надо, получив ссылку на это окно, получить ссылку на контекст устройства, связанную с этим окном, после чего можно рисовать на чужом окне. Когда мы работаем с OpenGL, мы создаем контекст воспроизведения OpenGL, связанный с контекстом устройства нашего окна, далее обращаемся к функциям OpenGL, отрабатывая которые, OpenGL строит картинку на поверхности нашего устройства.
- Использование библиотеки OpenGL в Delphi
— комментариев: 3Эта достаточно большая статья посвящена обзору библиотеки расширения OpenGL написанная Ricardo Sarmiento. Все примеры приведенные ниже написаны с использованием этой библиотеки - точнее я нашел примеры и написал статью. Cтатья скорее обзор возможностей технологии OpenGL, чем руководство к программированию. Хотя некоторые функции и процедуры Вы можете использовать и для своих приложений - например чтение файлов DXF.
- Введение в OpenGL
— комментариев: 2Содержание: Введение Основные возможности… Архитектура и особенности синтаксиса Структура консольного приложения Вершины и примитивы Определение атрибутов вершины Массивы вершин Списки изображений… Преобразования координат и проекции Видовое преобразование Проекции Область вывода Материалы и освещение Свойства материала… Источники света Модель освещения Текстуры Подготовка...
- OpenGL - Распределение компонент RGB в 3D пространстве
Авторы: Pierre Alliez и Magali Maziere. www.исходники.ru Цель данного примера - показать, как можно цвета обыкновенной картинки разпределить в объёме (в данном случае в кубе). И при всём при том сделать это при помощи OpenGL :) Не знаю зачем это надо, но обезьянка на рисунке красивая :) Рисунок 1: Наша цель отобразить на экране в палитре RGB цветов это 24 битное BMP цветное изображение интуитивным...Автор: Pierre Alliez и Magali Maziere
- Видео Windows
— комментариев: 8Кто что знает пpо Light Mapping: как делать, кусочки кода, линки... Можно ли одновременно с выводом изображения OpenGL в этом же окне рисовать напрямую в DC окна методами GDI: LineTo и т.п.)? Как сделать источник света типа 'солнышко', т.е. напpавленный во все стоpоны? Можно ли сделать так, чтобы оси закрашивались без учета света? Тpебуется создать две плоскости, залитых некотоpыми каpтинками,...