Image Processing
Отстортировано:
- по дате публикации
- по комментариям
- по просмотрам
- по просмотрам за месяц
по дате публикации
- Программное вращение изображений
Данная статья посвящена методике поворачивания изображений на заданный программистом угол. Решение этой задачи не так тривиально, как может показаться на первый взгляд. Особенно если учитывать тот факт, что пиксель (наименьшая составляющая изображения) на самом деле не является точкой. Если быть точным, то это квадрат со сторонами 1х1. Исходя из этого можно сформулировать алгоритм, с помощью которого и можно реализовать вращение.Автор: Mark Gordon / 12 августа 2006 года
- Поворот битмапа на любой угол без использования GetPixel/SetPixel
— комментариев: 2Приведённый в этой статье код использует GetDIBits, поэтому работает довольно быстро, так как использует 32-битное представление битмапа. Все операции производятся в локальной памяти в отличие от медленных вызовов API функций GetPixel и BitBlt.Автор: Автор: Yves Maurer
- Подбор похожих картинок
— комментариев: 1Помогите проделать такую вещь: есть картика S и набор картинок Dn того-же размера. Hужно среди Dn выбрать наиболее "похожее" на S.
- Преобразование негатива в позитив
Hужно взять разложить каждый из цветов негатива на составляющие (R,G,B) и получить для каждой точки новый цвет (Max-R,Max-G,Max-B), где Max - максимальное значение индекса цвета в данной палитре.