Форматы файлов
Отстортировано:
- по дате публикации
- по комментариям
- по просмотрам
- по просмотрам за месяц
по дате публикации
- Создание Export плагина для 3D Studio MAX
— комментариев: 3Все, наверняка, учились геймдевелоперскому делу, пробуя писать, пусть небольшую, но собственную игру. В процессе разработки оттачивали полученные в процессе чтения книг и статей навыки. Начинают обычно с достаточно простых вещей: система частиц, менеджер ресурсов, подсистема ввода, вывод текста. Но, в конце-концов, наступал момент, когда на экране хотелось видеть что-то более красивое, чем затекстурированный кубик вращающийся в центре. :) Каждый выходил из положения по-своему. Кто-то качал из Интернета готовый лоадер популярного формата 3D файлов, кто-то писал сам, а самые настойчивые, рвущиеся к знаниям и большему опыту геймдевелоперы, решали создать собственный экспортер из одного из распространенных 3D редакторов. Естественно (никто и не утверждает обратного), тем, кто только начинает, за достаточно сложное дело написания экспортера, браться не стоит. А вот для тех, кто уже уверен в своих силах, и готов попробовать их на новом поприще, данная статья может стать хорошей базой для воплощения своих задумок в жизнь. Как можно понять из заголовка, я выбрал в качестве "подопытного" 3D Studio MAX.Автор: Роман Марченко / 01 января 2004 года
- TIFF
— комментариев: 4Просмотр TIFF изображений. Исходный текст на паскале.01 января 2004 года
- GIF
— комментариев: 1\'GIF\' (tm) - это стандарт фирмы CompuServe для определения растровых цветных изображений. Этот формат позволяет высвечивать на различном оборудовании графические высококачественные изображения с большим разрешением и подразумевает механизм обмена и высвечивания изображений. Описанный в настоящем документе формат изображений был разработан для поддержки настоящей и будущей технологии обработки изображений и будет в дальнейшем служить основой для будущих графических продуктов CompuServe.01 января 2004 года
- JPG
— комментариев: 5В алгоритме JPEG исходное изображение представляется двумерной матрицей размера N*N, элементами которой являются цвет или яркость пиксела. Упаковка значений матрицы выполняется за три этапа.01 января 2004 года
- Описание алгортма LZW. Коментарии по поводу GIF
— комментариев: 1Я надеюсь, что этот маленький документ поможет просветить тех, кто хочет знать немного больше об алгоритме сжатия Lempel-Ziv Welch и, конкретно, о его реализации для формата GIF. Перед тем, как мы начнем, немного о терминологии в свете данного документа...Автор: А.Самотохин / 01 января 2000 года
- Описание фоpмата CHR-шpифтов
Описание фоpмата CHR-шpифтов от Turbo Pascal. Письмо из конференции NICE.SOURCES.Автор: Alexander Sobolev / 15 апреля 1998 года
- FLI, FLC, CEL
Анимационные файлы FLI, FLC и CEL используются Autodesk Animator Pro. Они позволяют проигрывать на экране компьютера подобие кинофильмов. В них не содержится звука и обеспечивается передача всего 256 цветов. Но их простота и быстрота проигрывания сделали данный формат популярным среди разработчиков игр и художников-аниматоров. Файлы FLI использовались первоначально в Animator. Файлы FLC затем стали использоваться в Animator Pro.Автор: Анисимов С.Ю. / 08 марта 1998 года
- Формат JPEG
— комментариев: 8Алгоритм JPEG В алгоритме JPEG исходное изображение представляется двумерной матрицей размера N*N, элементами которой являются цвет или яркость пиксела. Упаковка значений матрицы выполняется за три этапа. Дискретное косинус преобразование Этап Квантования Этап Вторичного Сжатия Высокая эффективность сжатия, которую дает этот алгоритм, основана на том факте, что в матрице частотных...
- PCX
Формат файла изображения (.PCX) Декодирование файлов в формате .PCX Описание информации о палитре Примеры программ на C Формат файла изображений (.PCX) Информация данного раздела будет полезна для вас, если вы хотите написать программу для чтения или записи PCX файлов. Если вы хотите написать программу для изображений строго определенного формата, вы должны быть в состоянии...
- Формат 3DS-файла
Основная идея вот: файл 3DS состоит из блоков (chunks), каждый из которых содержит какие-то полезные данные и, возможно, подблоки. Большинство блоков содержит либо данные, либо подблоки, хотя есть и смешанные блоки. Общий формат каждого блока такой...