Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:
реклама
Отели рядом с экспофорумом https://hilton-expoforum.ru/oteli-ryadom-s-ekspoforumom/.

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Эффекты

Отстортировано:
по дате публикации
  1. Программное вращение изображений
    Данная статья посвящена методике поворачивания изображений на заданный программистом угол. Решение этой задачи не так тривиально, как может показаться на первый взгляд. Особенно если учитывать тот факт, что пиксель (наименьшая составляющая изображения) на самом деле не является точкой. Если быть точным, то это квадрат со сторонами 1х1. Исходя из этого можно сформулировать алгоритм, с помощью которого и можно реализовать вращение.
    Автор: Mark Gordon / 12 августа 2006 года
  2. Эффект пламени
    Достаточно интересный эффект пламени на ассемблере
  3. Развевающийся флаг
    Пpогpамма на паскале, котоpая выводит колышущийся (развевающийся) флаг (типа застаки DOS NAVIGATORA).
  4. Эффект линзы (WATCOM C)
    Это достаточно интересный алгоритм. Его суть довольно проста. Пусть у нас есть матрица , которую нужно преобразовать. То есть у нас есть какой-то прямоугольный массив, который мы хотим показать в линзе. Итак у нас есть исходная матрица. Каждая пара координат в матрице (I,J) переходит в новую пару координат (X,Y). Формулу смотрите в исходнике. Тогда элемент матрицы с новыми координатами (X,Y) становиться...
  5. Эффект скручивания.
    Этот эффект не сильно отличается от эффекта "линза", единственное отличие - по другой формуле расчитывается таблица. #include <math.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <string.h> #include <stdlib.h> #define PI 3.1415926 #define FILTERW 120 #define FILTERH 120 #define FILTERW_2 (FILTERW/2) #define FILTERH_2 (FILTERH/2) int FILTER_W=FILTERW; int...
  6. Алгоритм пламени.
    Заведем два массива 1 и 2 - один массив будет содержать текущий кадр пламени,а во второй мы будем заносить результаты вычислений. Создадим палитру пламени от 250 до 100 это будет сплошной белый цвет - пламя в очаге. Далее белый, плавно проходя через желтый, перейдет в красный и черный. Эту палитру можете посмотреть если определен Debug. В чем состоит основа алгоритма - для каждой точки из массива...
  7. Салют.
    program Salut; uses Crt,mVBE; Type TSalut=Record X:Real; Y:Real; NX:Word; NY:Word; End; var Scr :Array[0..256000] of Byte; {Виртуальный видео-буффер} F :File; RSize :DWord; Salut :Array[1..10,1..40] of TSalut; SalDown :Array[1..10] of Real; ...
  8. Bump Mapping (PAS) — комментариев: 1
    Эти два примера были специально написаны, что-бы помочь начинающему разобраться в принципах Bump Mapping'а. В примерах приведены два абсолютно прозрачных и понятных исходника - простой bump mapping, и bump mapping с использованием phong map. Как расчитать Phong Map я рассказыват не стану, возьмитее ее луче здесь. Кроме того для запуска вам понадобится какая либо картинка в формате Dump'а - если самим...
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог