Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

DirectX

Отстортировано:
по дате публикации
  1. DirectX — комментариев: 26
  2. Вопpосы и ответы по DirectDraw — комментариев: 1
    Почему я не могу создать повеpхность шиpе чем экpан? Почему в моих полноэкpанных пpогpаммах моpгает(пpопадает) куpсоp мыши? Как отлаживать полноэкpанную пpогpамму? Когда возникает ошибка DDERR_SURFACELOST? Обязательно ли мне нужно пеpечислять(enumerate) устpойства DirectDraw?
  3. Программирование звука в DirectSound — комментариев: 5
    DirectSound - сравнительно новый программный интерфейс, входящий в семейство "мультимедийных" интерфейсов DirectX (DirectDraw, Direct3D, DirectInput и т.п.). Первым продуктом данного семейства является интерфейс Direct Draw, созданный почти одновременно с Windows 95 и предназначенный для оптимизации работы игровых приложений с видеоадаптером. Затем к нему добавились интерфейсы Direct3D, DirectInput, а впоследствии для многих классических интерфейсов с оконечными устройствами были введены Direct-версии.
  4. DirectX - Плюсы и минусы реализации рельефного текстурирования в DirectX 6.x
    Каждый, кто когда-либо занимался трехмерным моделированием в каком либо из существующих программных продуктов для 3D графики, наверняка применял технику рельефного текстурирования (bump mapping) в своем проекте. Фактически, современные трехмерные игровые движки очень интенсивно используют данную технику, поэтому художники и дизайнеры не ограничены в возможностях и с легкостью применяют ее для придания...
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог