DirectX
Отстортировано:
- по дате публикации
- по комментариям
- по просмотрам
- по просмотрам за месяц
по дате публикации
- DirectX — комментариев: 26
- Вопpосы и ответы по DirectDraw
— комментариев: 1Почему я не могу создать повеpхность шиpе чем экpан? Почему в моих полноэкpанных пpогpаммах моpгает(пpопадает) куpсоp мыши? Как отлаживать полноэкpанную пpогpамму? Когда возникает ошибка DDERR_SURFACELOST? Обязательно ли мне нужно пеpечислять(enumerate) устpойства DirectDraw?
- Программирование звука в DirectSound
— комментариев: 5DirectSound - сравнительно новый программный интерфейс, входящий в семейство "мультимедийных" интерфейсов DirectX (DirectDraw, Direct3D, DirectInput и т.п.). Первым продуктом данного семейства является интерфейс Direct Draw, созданный почти одновременно с Windows 95 и предназначенный для оптимизации работы игровых приложений с видеоадаптером. Затем к нему добавились интерфейсы Direct3D, DirectInput, а впоследствии для многих классических интерфейсов с оконечными устройствами были введены Direct-версии.
- DirectX - Плюсы и минусы реализации рельефного текстурирования в DirectX 6.x
Каждый, кто когда-либо занимался трехмерным моделированием в каком либо из существующих программных продуктов для 3D графики, наверняка применял технику рельефного текстурирования (bump mapping) в своем проекте. Фактически, современные трехмерные игровые движки очень интенсивно используют данную технику, поэтому художники и дизайнеры не ограничены в возможностях и с легкостью применяют ее для придания...