Графика
- 2D (7)
- 3D (10)
- DirectX (4)
- Image Processing (4)
- Open GL (8)
- VGA, VESA и другие стандарты (10)
- Текстурирование (3)
- Форматы файлов (10)
- Эффекты (8)
Отстортировано:
- по дате публикации
- по комментариям
- по просмотрам
- по просмотрам за месяц
по дате публикации
- Как создать палитру [Метод медианного сечения]
— комментариев: 2Допустим, у нас нет нет информации, сколько точек какого цвета используется. Есть лишь много (256 - N -5000) цветов, которые в принципе имеют одинаковое право иметь хорошего представителя в 256-палитре. Как создать идеальную для совокупности этих цветов 256-палитру? чтобы хорошо выглядели как плавные переходы цвета, так и редкие в этом наборе цвета?01 января 2004 года
- Быстрая работы с графикой в среде Windows
— комментариев: 1Пример быстрой работы с графикой в среде Windows без использования средств DirectX Совместимость: Windows 95, 98, NT, 2000, Me, TrE, XP, Whistler, Tristler :)) © Koster <mtaurus@rambler.ru> Greetz to: Vano aka RIS, Uras aka Assargadon Special thanx to: Leon the Trillennium unit VisualForm; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms,...Автор: Koster / 01 января 2004 года
- Учебник по компьютерной графике
— комментариев: 33Двумерный алгоритм преобразования в новые координаты Окна и область вывода. Двумерное отсечение. Работа с трехмерным пространством. Работа с преобразованием. Работа с цветами.01 января 2004 года
- Модуль работы с видео-адаптером.
Unit Scroll; interface Procedure mScrollUp; { Сдвиг экрана вверх на 1 пиксел } Procedure mScrollDown; { Сдвиг экрана вниз на 1 пиксел } Procedure mScrollReset; Procedure mWaitRetRace; { Ожидание обратного хода луча } implementation var ScrollPosition1,ScrollPosition2 :Word; Procedure mScrollReset;Assembler; Asm xor ...
- Видеоадаптер: как выйти за предел 256 Кбайт
Рассмотрен метод программирования VGA- и SVGA- графических плат в режиме 640x480 и 800x600 точек при 256 цветах. Поразительно, что, ограничив память своих VGA-адаптеров 256 Кбайт, корпорация IBM предусмотрела возможность доступа к вдвое большему объему, а это значит, что, пользуясь рассмотренным в упомянутой статье методом, мы можем получить в свое распоряжение режимы 640x480x256 и 800x600x256. Вообще...
- Классификация алгоритмов компьютерной графики
— комментариев: 6Алгоритмы машинной графики можно разделить на два уровня : нижний и верхний. Группа алгоритмов нижнего уровня предназначена для реализации графических примитивов (линий, окружностей, заполнений и т.п.). Эти алгоритмы или подобные им воспроизведены в графических библиотеках языков высокого уровня (BGI в Турбо - Паскале) или реализованы аппаратно в графических процессорах рабочих станций (Silicon Graphics и др.).