Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Последние темы форума

Показать новые сообщения »

Почтовая рассылка

Подписчиков: 11695
Последний выпуск: 19.06.2015

Игры

Отстортировано:
по дате публикации
  1. Путь в двумерном лабиринте - волновой алгоритм
    Идея этого метода весьма проста: в стороны от исходной точки распростроняется волна. Начальное значение волны - ноль. То есть ближайшие точки, в которые можно пойти, например, верх, низ, левая и правая, и которые еще не затронуты волной, получают значение волны+некоторый модификатор проходимости этой точки. Чем он больше - тем медленнее преодоление данного участка. Значение волны увеличивается на 1. Обрабатываем аналогично клетки, отходя от тех, на которой значение волны - 2. При этом на клетках с худшей проходимостью волна задержится...
    03 июня 2010 года
  2. Построение лабиринта
    Для генерации можно использовать простейшее построение случайного прохода, затем до построения к нему таких же случайных ходов, продолжающееся до тех пор, пока не будет "забито" все пространство выделяемое под лабиринт.
  3. Pазгадыватель китайских кpоссвоpдов — комментариев: 7
    Максимальный pазмеp поля кpоссвоpда 100*100. Пpога читает данные из файла и выводит pешение на экpан. Беpебоp я оптимизиpовал (на AMD K6-II 400 кpоссвоpд 25*20 pешается за <0.5c) В алгоpитме могyт быть баги, пpи обнаpyжении оных пpошy мне сообщить.
  4. Рыбаки и рыбки. — комментариев: 1
    Эту задачу придумал известный английский физик Поль Дирак. “Три рыбака легли спать, не поделив улова. Проснувшийся ночью первый рыбак решил уйти, взяв свою долю. Но число рыб не делилось на три. Тогда он выбросил одну рыбу, а из числа оставшихся забрал треть. Второй и третий рыбаки поступили аналогично (выбросили по одной рыбе и взяли треть из оставшихся). Спрашивается, какое наименьшее...
  5. Алгоритмы используемые в играх. — комментариев: 3
    &copy; Сергей Бобровский, 1994 Введение 1. Игры класса Аrcade - семейство "Платформы и лестницы". 2. Игры типа Adventure. 3. Имитаторы. 3.1. Воздушные имитаторы. 3.2. Двумерные имитаторы. 4. Спортивные имитаторы. 4.1. Sport-Arcade игры. 4.2. Спортивные стратегические игры. 5. Логические (традиционные) игры. 6. Менеджментские игры. Оставить комментарий Оставлять...
    Автор: Сергей Бобровский
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог