Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

АИ, ГА, Нейронные сети

Отстортировано:
по дате публикации
  1. Мягкие вычисления — комментариев: 2
    Термин "мягкие вычисления" введен Лофти Заде в 1994 году. Это понятие объединяет такие области как: нечеткая логика, нейронные сети, вероятностные рассуждения, сети доверия и эволюционные алгоритмы; которые дополняют друг друга и используются в различных комбинациях или самостоятельно для создания гибридных интеллектуальных систем. Поэтому создание систем работающих с неопределенностью, надо понимать как составную часть "мягких" вычислений.
    Автор: Yuri Burger
  2. Теория разработки ИИ на примере крестиков-ноликов — комментариев: 6
    Эта статья будет посвящена тому, как написать простую, даже банальную игру: крестики-нолики. Причем самые обыкновенные - 3 на 3. Здесь я подробно опишу этапы написания программы и все рассуждения. Статью можно поделить на две части - эта, где изложена теория написания крестиков-ноликов (далее - КН), и вторая - исходники программы, снабженные обильными комментариями (программа написана на C++ и адаптирована под MSVS6).
    Автор: Izvraschenok
  3. Искусственный интеллект — комментариев: 3
    еловеческий разум представляет собой бездну, заполненную прошлым, настоящим и будущим. Он осознает свое собственное существование и является в известном сиысле всего лишь устройством с возможностью самоорганизации и способностью задавать вопросы о своем самоощущении. Вычислительная техника находится на пороге понимания механизмов мысли, памяти и сознания. Однако нам, как программистам компьютерных игр, на самом деле не нужно быть слишком искушенными в создании разумно мыслящих систем. Существа в наших играх должны только производить впечатление, что они способны мыслить самостоятельно. В этой части мы избороздим те воды, которые и до сих пор отсутствуют на картах даже самых передовых видеоигр.
  4. Эволюционные вычисления
    Термин "мягкие вычисления" введен Лофти Заде в 1994 году. Это понятие объединяет такие области как: нечеткая логика, нейронные сети, вероятностные рассуждения, сети доверия и эволюционные алгоритмы; которые дополняют друг друга и используются в различных комбинациях или самостоятельно для создания гибридных интеллектуальных систем. Поэтому создание систем работающих с неопределенностью, надо понимать как составную часть "мягких" вычислений.
    Автор: Yuri Burger
  5. Курс лекций по предмету "Основы проектирования систем с искусственным интеллектом" — комментариев: 14
    Составитель - Сергей Леонидович Сотник, г. Днепродзержинск, 1997-1999 г. Содержание: Введение Глава 1. Базовые понятия ИИ Терминология. Философские аспекты проблемы систем ИИ (возможность существования, безопасность, полезность). История развития систем ИИ. Благодарности: при подготовке данной главы были использованы материалы [14]. Глава 2. Архитектура и основные составные части...
    Автор: Сергей Леонидович Сотник
  6. Нейрокомпьютерная техника — комментариев: 5
    Ф.Уоссермен Теория и практика В книге американского автора в общедоступной форме излагаются основы построения нейрокомпьютеров. Описаны структура нейронных сетей и различные алгоритмы их настройки. Отдельные главы посвящены вопросам реализации нейронных сетей. Для специалистов в области вычислительной техники, а также студентов соответствующих специальностей вузов. Перевод на русский язык, Ю. А. Зуев,...
    Автор: Ф.Уоссермен
  7. Генетические алгоритмы — комментариев: 1
    Использованы материалы сайта http://www.ai.tsi.lv/ru/index.html Генетические алгоритмы (ГА) - это стохастические, эвристические оптимизационные методы, впервые предложенные Холландом (1975). Они основываются на идее эволюции с помощью естественного отбора, выдвинутой Дарвином (1857). ГА работают с совокупностью "особей" - популяцией, каждая из которых представляет возможное решение данной проблемы....
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог