АИ, ГА, Нейронные сети
Отстортировано:
- по дате публикации
- по комментариям
- по просмотрам
- по просмотрам за месяц
по дате публикации
- Мягкие вычисления
— комментариев: 2Термин "мягкие вычисления" введен Лофти Заде в 1994 году. Это понятие объединяет такие области как: нечеткая логика, нейронные сети, вероятностные рассуждения, сети доверия и эволюционные алгоритмы; которые дополняют друг друга и используются в различных комбинациях или самостоятельно для создания гибридных интеллектуальных систем. Поэтому создание систем работающих с неопределенностью, надо понимать как составную часть "мягких" вычислений.Автор: Yuri Burger
- Теория разработки ИИ на примере крестиков-ноликов
— комментариев: 6Эта статья будет посвящена тому, как написать простую, даже банальную игру: крестики-нолики. Причем самые обыкновенные - 3 на 3. Здесь я подробно опишу этапы написания программы и все рассуждения. Статью можно поделить на две части - эта, где изложена теория написания крестиков-ноликов (далее - КН), и вторая - исходники программы, снабженные обильными комментариями (программа написана на C++ и адаптирована под MSVS6).Автор: Izvraschenok
- Искусственный интеллект
— комментариев: 3еловеческий разум представляет собой бездну, заполненную прошлым, настоящим и будущим. Он осознает свое собственное существование и является в известном сиысле всего лишь устройством с возможностью самоорганизации и способностью задавать вопросы о своем самоощущении. Вычислительная техника находится на пороге понимания механизмов мысли, памяти и сознания. Однако нам, как программистам компьютерных игр, на самом деле не нужно быть слишком искушенными в создании разумно мыслящих систем. Существа в наших играх должны только производить впечатление, что они способны мыслить самостоятельно. В этой части мы избороздим те воды, которые и до сих пор отсутствуют на картах даже самых передовых видеоигр.
- Эволюционные вычисления
Термин "мягкие вычисления" введен Лофти Заде в 1994 году. Это понятие объединяет такие области как: нечеткая логика, нейронные сети, вероятностные рассуждения, сети доверия и эволюционные алгоритмы; которые дополняют друг друга и используются в различных комбинациях или самостоятельно для создания гибридных интеллектуальных систем. Поэтому создание систем работающих с неопределенностью, надо понимать как составную часть "мягких" вычислений.Автор: Yuri Burger
- Курс лекций по предмету "Основы проектирования систем с искусственным интеллектом"
— комментариев: 14Составитель - Сергей Леонидович Сотник, г. Днепродзержинск, 1997-1999 г. Содержание: Введение Глава 1. Базовые понятия ИИ Терминология. Философские аспекты проблемы систем ИИ (возможность существования, безопасность, полезность). История развития систем ИИ. Благодарности: при подготовке данной главы были использованы материалы [14]. Глава 2. Архитектура и основные составные части...Автор: Сергей Леонидович Сотник
- Нейрокомпьютерная техника
— комментариев: 5Ф.Уоссермен Теория и практика В книге американского автора в общедоступной форме излагаются основы построения нейрокомпьютеров. Описаны структура нейронных сетей и различные алгоритмы их настройки. Отдельные главы посвящены вопросам реализации нейронных сетей. Для специалистов в области вычислительной техники, а также студентов соответствующих специальностей вузов. Перевод на русский язык, Ю. А. Зуев,...Автор: Ф.Уоссермен
- Генетические алгоритмы
— комментариев: 1Использованы материалы сайта http://www.ai.tsi.lv/ru/index.html Генетические алгоритмы (ГА) - это стохастические, эвристические оптимизационные методы, впервые предложенные Холландом (1975). Они основываются на идее эволюции с помощью естественного отбора, выдвинутой Дарвином (1857). ГА работают с совокупностью "особей" - популяцией, каждая из которых представляет возможное решение данной проблемы....